Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387300075112000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Наименование заказа: Поставка интерактивных досок, проекторов, сервера, компьютеров в сборке
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 2-й, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 2-й, 19, -
Контактное лицо Косилова Наталья Александровна
Телефон: 7-34668-33246
Факс: 7-34668-33246
Электронная почта: rad-mousoh4@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 2-й, 19, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, с приложением сертификата удостоверенной удостоверяющим центром и файла
открытого ключа электронно-цифровой подписи, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со статьями 4;6;10;11 Федерального закона "Об электронно-цифровой подписи" от 10.01.2002 года
№1-ФЗ; котировочные заявки, отправленные факсом, не принимаются. Котировочная заявка должна быть подана согласно формы приведенной в приложении 1. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет
котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена услуг, превышает максимальную
цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 2-й, 19, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
3020206 ЭВМ управляющие
3020363 Устройства ввода - вывода
3322261 Аппаратура кинопроекционная
Начальная (Максимальная) цена контракта 423974.83 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Интерактивная доска – 3 шт. Проектор – 3 шт. Сервер – 1 шт. Компьютер в сборке – 3 шт.
Характеристики и количество согласно техническому заданию (Приложение 2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе расходы на страхование, налоги, пошлины, сборы, другие обязательные платежи, прочие платежи,
накладные расходы, а также расходы по доставке, разгрузке товара по месту нахождения заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 2-й, 19, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 календарных дней с момента подписания договора заказчиком
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта РФ, местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по Договору осуществляется Заказчиком в российских рублях, в безналичной форме, путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% с момента представления ему подписанных Поставщиком счетов-фактур, актов приема-передачи товара, товарно-транспортных накладных, или подписания
всеми Сторонами итогового акта сверки расчетов по Договору, в случае его составления. Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, при
условии выделения соответствующих лимитов бюджетных обязательств, в течение срока действия Договора в следующем порядке: - аванс не предусмотрен; - оплата по Договору производится в течение 10
банковских дней после подписания необходимых документов
Документация
Прил. 3 Расчет НМЦ договора.xls
Прил. 2 Техническое задание.doc
Прил.4 Проект Договора на интерактив. доски, проекторы, сервер, комп-ы в сборке.doc
Прил.1 (котировочная заявка).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3577754
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право поставки канцелярских товаровПоставка букетов из живых срезанных цветов в оформленииПоставка нефтепродуктов через АЗСПоставка канцелярских товаровПоставка спецодеждыТехническое обслуживание и текущий ремонт электрических сетей БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»