Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-12-2022

Запрос цены. Поставка комплексов мультимедиа систем и выполнение работ по их монтажу и пусконаладке (#67142096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО, ЧС И ОПБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387300073722000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387300073722000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка комплексов мультимедиа систем и выполнение работ по их монтажу и пусконаладке

Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке, и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ, для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен на товары.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 130, контактное лицо: начальник отдела материально-технического обеспечения МКУ "УГЗН", е-mail. korsukovdm@admhmansy.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Корсуков Данил Михайлович

Адрес электронной почты

korsukovdm@admhmansy.ru

Номер контактного телефона

7-3467-337229
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.12.2022 16:23

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.12.2022 16:23

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Центральный блок конференц-системы 26.30.11.110 Штука 1.00000000000
Пульт делегата 26.30.23.000 Штука 3.00000000000
Пульт председателя 26.30.23.000 Штука 1.00000000000
Микрофон на гусиной шее 26.40.51.000 Штука 4.00000000000
Комплект ВКС 26.40.51.000 Штука 1.00000000000
Главный контроллер 26.40.51.000 Штука 1.00000000000
Универсальный фрейм-граббер 26.40.51.000 Штука 1.00000000000
Аудиоплатформа 26.40.51.000 Штука 1.00000000000
Портативная сенсорная панель 26.20.16.160 Штука 1.00000000000
Акустическая система 26.40.51.000 Штука 9.00000000000
Усилитель мощности 26.40.51.000 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок выполнения работ (срок поставки): с даты заключения контракта до 30.04.2023.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Комплекс – 12 месяцев с даты приемки Комплекса Заказчиком. Гарантия предоставляется на весь поставляемый товар.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Гарантийное обслуживание Товара должно осуществляться на местах установки Товара (под местом установки понимается конечное место эксплуатации Товаров у Заказчика). Если Поставщик не смог выполнить необходимые работы по восстановлению работоспособности Товара на месте установки, то он должен выполнить эти работы в авторизованном сервисном центре производителя Товара. При этом Поставщик должен обеспечить доставку Товара в авторизованный сервисный центр производителя и обратно своими силами и за свой счет. Срок и условия проведения ремонта товара, включая доставку, согласовывается с Заказчиком.
Приложения:

ТЗ (Описание объекта закупки).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка термометра бытового жидкостного для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн.»
Запрос цены. Закупка ланцета для ручного прокалывания, одноразового использования для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн.»
Запрос цены. Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Электронный блок преобразователя расхода тепловой энергии
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для лечения заболеваний глаз для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.