Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387300073722000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка комплексов мультимедиа систем и выполнение работ по их монтажу и пусконаладке |
Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке, и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ, для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен на товары. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 130, контактное лицо: начальник отдела материально-технического обеспечения МКУ "УГЗН", е-mail. korsukovdm@admhmansy.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Корсуков Данил Михайлович |
Адрес электронной почты |
korsukovdm@admhmansy.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-337229 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.12.2022 16:23 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2022 16:23 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Центральный блок конференц-системы | 26.30.11.110 | Штука | 1.00000000000 |
Пульт делегата | 26.30.23.000 | Штука | 3.00000000000 |
Пульт председателя | 26.30.23.000 | Штука | 1.00000000000 |
Микрофон на гусиной шее | 26.40.51.000 | Штука | 4.00000000000 |
Комплект ВКС | 26.40.51.000 | Штука | 1.00000000000 |
Главный контроллер | 26.40.51.000 | Штука | 1.00000000000 |
Универсальный фрейм-граббер | 26.40.51.000 | Штука | 1.00000000000 |
Аудиоплатформа | 26.40.51.000 | Штука | 1.00000000000 |
Портативная сенсорная панель | 26.20.16.160 | Штука | 1.00000000000 |
Акустическая система | 26.40.51.000 | Штука | 9.00000000000 |
Усилитель мощности | 26.40.51.000 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ (срок поставки): с даты заключения контракта до 30.04.2023. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Комплекс – 12 месяцев с даты приемки Комплекса Заказчиком. Гарантия предоставляется на весь поставляемый товар. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Гарантийное обслуживание Товара должно осуществляться на местах установки Товара (под местом установки понимается конечное место эксплуатации Товаров у Заказчика). Если Поставщик не смог выполнить необходимые работы по восстановлению работоспособности Товара на месте установки, то он должен выполнить эти работы в авторизованном сервисном центре производителя Товара. При этом Поставщик должен обеспечить доставку Товара в авторизованный сервисный центр производителя и обратно своими силами и за свой счет. Срок и условия проведения ремонта товара, включая доставку, согласовывается с Заказчиком. |
Приложения: | |
ТЗ (Описание объекта закупки).docx |