Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187200001623000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы дистанционного мониторинга и раннего обнаружения пожаров в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
удаленно, в том числе на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, указанных в таблице № 3 технического задания. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Калугина Анжела PETROVNA |
Адрес электронной почты |
kaluginaanzela9@gmail.com |
Номер контактного телефона |
8-3467-958058-3331 |
Факс |
8-3467-958058 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.03.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы дистанционного мониторинга и раннего обнаружения пожаров в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
62.01.12.000: Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем | 62.01.12.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки выполнения работ: 1 этап – с 26.04.2023 по 01.09.2023; 2 этап – с 02.09.2023 по 15.12.2023. Место выполнения работ: удаленно, в том числе на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, указанных в таблице № 3 технического задания. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания документа о приемке. В цену входят следующие затраты: все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие расходы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
не установлен |
Приложения: | |
EDS_Запрос_КП.docx.pdf |
|
2_ТЗ_АИС_Лесохранитель_v_4_03_03_2023_ИТОГ.docx |
|
3 - Приложение 1 оборудование_03.2023.docx |
|
Проект КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1276486 |