Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-05-2023

Запрос цены. Поставка интерактивной панели для объекта: "Реконструкция комплексного центра социального обслуживания населения в г. Мегионе" (#70743349)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: КУ "УКС Югры"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200008523000216 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200008523000216

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Наименование объекта закупки

Поставка интерактивной панели для объекта: "Реконструкция комплексного центра социального обслуживания населения в г. Мегионе"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628011, Россия, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 18.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Губа Руслан Юрьевич

Адрес электронной почты

333440@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3467-388501-165
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.05.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 05.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата товара по Контракту производится Государственным заказчиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять – не менее 12 (Двенадцати) месяцев и наступает с момента подписания Заказчиком документов о приемке (в случае, если заводом изготовителем установлен более длительный гарантийный срок, учитывается гарантийный срок завода изготовителя). Гарантийный срок должен составлять – не менее 12 (Двенадцати) месяцев и наступает с момента подписания Заказчиком документов о приемке (в случае, если заводом изготовителем установлен более длительный гарантийный срок, учитывается гарантийный срок завода изготовителя). Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг Информация отсутствует

ООЗ интерактивная доска.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1355186

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Выполнение работ по летнему содержанию автомобильных дорог Талица- Контуганово, Кленовское - Отевка
Поставка творога
Поставка фурнитуры для дверей
Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Изготовление и поставка информационных стендов, вывесок и указателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.