|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 15.11.2012 )
|
Номер извещения:
|
31200033377
|
Наименование закупки:
|
Переторжка №2пм на выполнение работ по созданию подсистемы информационной безопасности информационной системы персональных данных "Мониторинг состояния физического здоровья населения,
физического развития детей, подростков и молодежи в образовательных учреждениях ХМАО-Югры
|
Способ проведения закупки:
|
Переторжка
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Автономное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Югорский колледж-интернат олимпийского резерва"
|
Место нахождения:
|
628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Студенческая, дом 31, корпус -, офис (квартира) -
|
Почтовый адрес:
|
628011, г.Ханты-Мансийск, ул.Студенческая 31
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Периков Фёдор Юрьевич
|
Адрес электронной почты:
|
logistika@ugrakor.ru
|
Телефон:
|
7-3467-361914
|
Факс:
|
--
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Выполнения работ по созданию подсистемы информационной безопасности информационной системы персональных данных "Мониторинг состояния физического здоровья населения, физического развития
детей, подростков и молодежи в образовательных учреждениях ХМАО-Югры
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
|
Классификация по ОКДП:
|
7200000 УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЬЮТЕРОВ
|
Классификация по ОКВЭД:
|
72 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
г.Ханты-Мансийск, ул. Студенческая 23
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 15.11.2012 по 26.11.2012
|
Место предоставления документации:
|
г.Ханты-Мансийск ул. Студенческая 25
|
Порядок предоставления документации:
|
документация предоставляется бесплатно всем желающим через сайт Учреждения или по запросу на электронный адрес logistika@ugrakor.ru в срок, начиная с 15 ноября до 10.00 по местному времени
26 ноября посредством факса, электронной связи.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
26.11.2012 10:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
26.11.2012 12:00
|
Место:
|
г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая 25
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
27.11.2012 12:00
|
Место:
|
г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая 25
|