Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-11-2012

Поставка ноутбуков для нужд МБОУ СОШ № 2 г. Советский (#7292813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 48 964 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 2 Г. СОВЕТСКИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387300033912000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский
Наименование заказа: Поставка ноутбуков для нужд МБОУ СОШ № 2 г. Советский

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628241, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, Хвойный, 53 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, Хвойный, 53 А, -
Контактное лицо Вахненко Евгений Николаевич
Телефон: 7-904-4683412
Факс: 7-34675-33594
Электронная почта: s_sch2@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628241, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, Хвойный, 53 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место: Приложение № 3 сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628241, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, Хвойный, 53 А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 48964 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приложение № 2 сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628241, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, Хвойный, 53 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар в течение 20 (двадцать) календарных дней с момента зачисления 30% стоимости товара на расчетный счет Поставщика
Источник финансирования заказа Бюджет Советского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставки осуществляется в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления 30% стоимости товара на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня заключения Договора. По завершению поставки, после принятия Товара по товарной накладной и выставленного счета-фактуры Заказчик производит окончательный расчет, в течение 5 рабочих дней.

Документация


  • Договор поставки проекторов (проект).doc
  • 3 Заявка.doc
  • 2 Техническое задание.doc
  • 1 Таблица расчета начальной (максимальной) цены контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4899588
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение с использованием собственных средств, материалов и оборудования лабораторных исследований крови (также – биологический материал или объект исследования): 1. Биохимический анализ, включающий следующие исследования - определение билирубина, исследование активности аспартатаминотрансферазы в сыворотке крови (авт.), исследование активности аланинаминотрансферазы в сыворотке крови (авт.),. Исследование активности щелочной фосфатазы в сыворотке крови (авт.), Исследование уровня общего белка в сыворотке крови (авт.), Определение тимоловой пробы в количестве 51 2. исследований. 3. Исследование иммунитета методом иммунофенотипирования в количестве 78 исследований. Самостоятельный забор и доставка участнику размещения заказа к месту исследования (месту оказания услуг) биологического материала , объемом 5 мл. Приемка объектов исследований в рабочие дни в согласованное время. Время проведения исследований и выдачи результатов Заказчику - не более 10 (десяти) дней. Результат исследований оформляется на бумажном носителе с оттиском печати (штампа) участника размещения заказа и выдается Заказчику в месте оказания услуг. Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям, установленным действующими правилами, нормами, стандартами.
    Поставка продуктов питания: кислота аскорбиновая для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Снежинка» в 1 квартале 2013 года
    На право оказания услуг по организации и проведению обучающего семинара "подготовка членов аттестационной комиссии организаций по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда "
    Поставка продуктов питания: прочие для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Снежинка» в 1 квартале 2013 года
    Поставка продуктов питания: рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Снежинка» в 1 квартале 2013 года
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.