Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387300033912000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский
Наименование заказа: Поставка ноутбуков для нужд МБОУ СОШ № 2 г. Советский
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628241, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, Хвойный, 53 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, Хвойный, 53 А, -
Контактное лицо Вахненко Евгений Николаевич
Телефон: 7-904-4683412
Факс: 7-34675-33594
Электронная почта: s_sch2@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628241, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, Хвойный, 53 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место: Приложение № 3 сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628241, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, Хвойный, 53 А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 48964 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приложение № 2 сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628241, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, Хвойный, 53 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар в течение 20 (двадцать) календарных дней с момента зачисления 30% стоимости товара на расчетный
счет Поставщика
Источник финансирования заказа Бюджет Советского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставки осуществляется в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления 30% стоимости товара
на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня заключения Договора. По завершению поставки, после принятия Товара по товарной накладной и выставленного счета-фактуры Заказчик
производит окончательный расчет, в течение 5 рабочих дней.
Документация
Договор поставки проекторов (проект).doc
3 Заявка.doc
2 Техническое задание.doc
1 Таблица расчета начальной (максимальной) цены контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4899588
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение с использованием собственных средств, материалов и оборудования лабораторных исследований крови (также – биологический материал или объект исследования):
1. Биохимический анализ, включающий следующие исследования - определение билирубина, исследование активности аспартатаминотрансферазы в сыворотке крови (авт.), исследование активности аланинаминотрансферазы в сыворотке крови (авт.),. Исследование активности щелочной фосфатазы в сыворотке крови (авт.), Исследование уровня общего белка в сыворотке крови (авт.), Определение тимоловой пробы в количестве 51
2. исследований.
3. Исследование иммунитета методом иммунофенотипирования в количестве 78 исследований.
Самостоятельный забор и доставка участнику размещения заказа к месту исследования (месту оказания услуг) биологического материала , объемом 5 мл. Приемка объектов исследований в рабочие дни в согласованное время. Время проведения исследований и выдачи результатов Заказчику - не более 10 (десяти) дней. Результат исследований оформляется на бумажном носителе с оттиском печати (штампа) участника размещения заказа и выдается Заказчику в месте оказания услуг.
Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям, установленным действующими правилами, нормами, стандартами.Поставка продуктов питания: кислота аскорбиновая для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Снежинка» в 1 квартале 2013 годаНа право оказания услуг по организации и проведению обучающего семинара "подготовка членов аттестационной комиссии организаций по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда " Поставка продуктов питания: прочие для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Снежинка» в 1 квартале 2013 годаПоставка продуктов питания: рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Снежинка» в 1 квартале 2013 годаПоставка канцелярских товаров