1.
|
Оказание услуг по обеспечению функционирования и обслуживания информационных систем, программного обеспечения сервера, операционных систем, клиентского программного
обеспечения; - Круглосуточный мониторинг доступности всех информационных систем учреждения. - Обслуживание маршрутизатора, изменение конфигурации при настройке новых
сервисов учреждения, требующих выхода в сеть Интернет по правилам, определенным политикой учреждения. - Обслуживание телевизионного приёмника для показа посетителям
презентаций и видеороликов. - Монтажные работы, включающие в себя прокладку кабеля, установку абонентских розеток при изменении топологии локально-вычислительной сети
(материалы за счёт исполнителя). - Монтажные работы, включающие в себя работы с серверной стойкой. - Круглосуточный мониторинг доступности VPN-сети (VipNET-координатор). -
Обслуживание киосков (терминалов) вынесенных за пределы учреждения. - Обеспечение бесперебойной работы систем резервного копирования данных. - Сервер 1С (СУБД PostgreSQL)
на ОС Linux. Обеспечение бесперебойной работы и резервного копирования БД. - Настройка оборудования и программного обеспечения на терминалах с ПО “Катарсис”. -
Обслуживание ПК: • АРМ — 15 шт; • Дополнительные ПК для тестирования безработных — 1 шт; • ПК для посетителей – 1 шт; • Терминалы с ПО «Катарсис» (вне здания центра) — 1
шт; • МФУ — 11 шт. - Круглосуточный мониторинг, настройка и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения для функционирования серверов учреждения, работающих
на Windows (XP-2016), Linux Ubuntu, Linux Debian, FreeBSD, VMWare ESXi 5.5, ProxMox 7. - Конфигурация и управление серверами. Контроль за аппаратными RAID-массивами
(серверы -3 шт). - Обладание необходимыми знаниями и навыками обслуживающего персонала, чтобы обслуживать операционные системы: • Windows 2003, 7, 2008, 10, 2012, 2016; •
Семейство Linux: CentOS, Ubuntu, Oracle Linux, Debian; • FreeBSD 8.x,9.x,10x,11x,12x, 13x; • WMWare ESX, ProxMox. - Обеспечение бесперебойной работы, к
|
|
6
|
мес
|