Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-09-2023

Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд ОСФР по ХМАО - Югре (#73224455)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ОПФР ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387100012623000628 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387100012623000628

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для нужд ОСФР по ХМАО - Югре

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Черник Евгений Игоревич

Адрес электронной почты

e.chernik@86.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

89505233774
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2023 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов для нужд ОСФР по ХМАО - Югре



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кабель UTP 26.30.30.190 Упаковка 7
Коннектор RJ-45 26.30.30.190 Штука 1000
Коннектор RJ–11 26.30.30.190 Штука 500
Кабель HDMI 26.30.30.190 Штука 15
Кабель USB 26.20.40.130 Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка расходных материалов для нужд ОСФР по ХМАО - Югре

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не позднее 7 (семи) рабочих дней с последней даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, документов о приемке (по адресам) и размещения их в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

4.1. Срок гарантии качества поставляемого товара составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок докумеой связи, электронной почты) уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным товаром. 4.3. После получения такого уведомления Поставщик в течение 3 (трех) рабочих дней проводит замену товара, либо в тот же срок забирает товар в ремонт. Общий срок ремонта и возврата товара из ремонта не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика. 4.4. Поставщик забирает в ремонт товар и возвращает его Заказчику своими силами и за свой счет. 4.5. Гарантийный срок продлевается на время устранения недостатков товара, в том числе на время нахождения товара в ремонте. 4.6. В случае выхода из строя оборудования Заказчика по причине недостатков товара, поставленного Поставщиком, последний обязан восстановить работоспособность оборудования за свой счет (Заказчик предоставляет Поставщику соответствующий акт, выданный сервисным центром, который определяется по выбору Заказчика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку товара в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем заключения Контракта
Приложения:

Тех задание_ЕИС.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1506790

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "Больница "Кузнечики" ДЗМ" (Протокол № 30122261 от 16.06.2023)
Запрос цены. Поставка компьютерного оборудования
Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 195 ДЗМ" (Протокол № 29263440 от 31.05.2023)
Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов IV класса опасности
Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 219 ДЗМ" (Протокол № 28790441 от 31.05.2023)
Поставка мусорных контейнеров для сбора и накопления ТКО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.