Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-12-2023

Запрос цены. Оказание услуги по предоставлению и сопровождению облачной программной инфраструктуры по бухгалтерскому и кадровому учету и отчётности на базе программных продуктов 1С (#75099363)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ ФИНАНСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0887300000423000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0887300000423000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ ФИНАНСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"

Наименование объекта закупки

Оказание услуги по предоставлению и сопровождению облачной программной инфраструктуры по бухгалтерскому и кадровому учету и отчётности на базе программных продуктов 1С

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628007, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.13, каб. 238, Адрес электронной почты для предоставления ценовой информации: mlv_86@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Исалеев Ильнур Рамильевич

Адрес электронной почты

mlv_86@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3467-326190-326
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2023 13:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.12.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуги по предоставлению и сопровождению облачной программной инфраструктуры по бухгалтерскому и кадровому учету и отчётности на базе программных продуктов 1С



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Предоставление и сопровождение облачной программной инфраструктуры по бухгалтерскому и кадровому учёту и отчётности на базе программных продуктов: 1С: «Бухгалтерия государственного учреждения» 2.0 Количество пользователей с полным доступом: не менее 73 62.02.30.000 Месяц 12.00000000000
Предоставление и сопровождение облачной программной инфраструктуры по бухгалтерскому и кадровому учёту и отчётности на базе программных продуктов: 1С: «Бухгалтерия государственного учреждения» 2.0 Количество пользователей с полным доступом: не менее 194 62.02.30.000 Месяц 12.00000000000
Предоставление и сопровождение облачной программной инфраструктуры по бухгалтерскому и кадровому учёту и отчётности на базе программных продуктов: 1С «Зарплата и кадры государственного учреждения» 3.1 Количество пользователей с полным доступом: не менее 67 62.02.30.000 Месяц 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг: с 09 января 2024 года по 09 января 2025 года (включительно).

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются Исполнителем в полном соответствии с требованиями Технического задания
Приложения:

II Техническое задание.docx

ОБРАЗЕЦ Предложение по цене.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1622608

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка баннера
Запрос цены. Сантехнические товары (Для систем канализации)
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению новогодних открыток
Запрос цены. Оказание полиграфических услуг
Запрос цены. Поставка офисной мебели для ОСФР по ХМАО-Югре

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.