Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-03-2024

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту периферийного оборудования (#76843204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 304 400 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003224000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту периферийного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Почтовый адрес организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Ответственное должностное лицо Пономарева Гульнара Алянуровна
Телефон: 8 (34678) 28-034
Электронная почта: PonomarevaGA@oktregion.ru
Дополнительная информация: Администрация Октябрьского района Местонахождение: 682100, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39. Почтовый адрес: 682100, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39. Адрес электронной почты: adm@oktregion.ru. Номер контактного телефона: 8(34678) 28-000. Ответственное должностное лицо заказчика: Кормина Ольга Васильевна, телефон: 8(34678) 28-049, адрес электронной почты: korminaov@oktregion.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 14:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 304 400 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861400214986140100100580019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628100, Тюменская область, ХМАО - Югра, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д.39

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Замена ролика захвата принтера/МФУ Штука 10 900 9000
Заправка картриджа HP-78A Штука 24 700 16800
Заправка картриджа HP-85A Штука 20 700 14000
Заправка картриджа HP-83A Штука 20 700 14000
Заправка картриджа HP-12A Штука 20 800 16000
Заправка картриджа HP-05A Штука 15 900 13500
Заправка картриджа HP-26Х Штука 10 1100 11000
Заправка картриджа HP-59Х Штука 15 1100 16500
Заправка картриджа ТК-1170 Штука 20 1400 28000
Заправка картриджа TL-5120 Штука 14 900 12600
Заправка картриджа ТК-1160 Штука 20 1400 28000
Заправка картриджа ТК-1140 Штука 20 1400 28000
Заправка картриджа HP-55A Штука 14 1000 14000
Заправка картриджа ТК-3100 Штука 10 1800 18000
Заправка картриджа ТК-7205 Штука 10 3000 30000
Замена магнитного вала картриджа Штука 10 300 3000
Замена ролика заряда картриджа Штука 25 400 10000
Замена фотобарабана картриджа Штука 44 500 22000


Итого: 304400 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15220 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401873000032001
Номер позиции 202401873000032001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls.zip

Проект МК.doc.zip

Описание объекта закупки.doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc.zip

Извещение об осуществлении закупки.doc.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сумки холодильника
Выполнение работ по утеплению и оснащению системы обогрева машин дымоудаления по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная здание 59, строение 1
Оказание услуг по организации в каникулярный период 2024 года отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в оздоровительном учреждении с круглосуточным пребыванием детей, расположенном в Свердловской области
Поставка электрокипятильника
Выполнение работ по изготовлению и установке периметрального ограждения (демонтаж, монтаж).
Поставка продуктов питания: прочие продукты организациям инвалидов для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зайцевореченская общеобразовательная средняя школа» на 2-4 квартал 2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.