Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003524000185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка системного блока
(для СМП/СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Ответственное должностное лицо Боровикова Яна Вадимовна
Телефон: 7-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта: Зубова Юлия Юрьевна - главный специалист отдела по правовым вопросам юридическо - правового управления администрации Кондинского района.
Телефон: 8(34677) 34-888, E-mail: yurist@admkonda.ru.
Ответственное должностное лицо: Янкова Наталья Анатольевна – начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Кондинского района Тел.: 8(34677) 41-026 (доб.101, 102, 103).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2024 15:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 398 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810245370000007 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 39 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861600163086160100101740012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628200, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский ул.Толстого, д. 29, 3 этаж каб. 317 (отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Кондинского района).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Системный блок |
26.20.15.000-00000026 |
Штука |
1 |
39800 |
39800 |
Итого: 39800 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401873000035001
Номер позиции 202401873000035001000242
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
ПК.docx
Описание объекта закупки.docx
Инструкция.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Набор для переливания кровиОказание услуг по охране объекта Муниципального казенного учреждения "Сельский дом культуры" п.Зайцева РечкаПоставка медицинских изделийПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка медицинского расходного материала для уроандрологического отделенияПоставка товара - ценных подарков для чествования Ветеранов Великой Отечественной войны