Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003224000365
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту периферийного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Почтовый адрес организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Ответственное должностное лицо Козырчикова Елена Сергеевна
Телефон: 8(34678)28050
Электронная почта: KozyrchikovaES@oktregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Заказчик: Администрация Октябрьского района
Местонахождение: 682100, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39.
Почтовый адрес: 682100, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39.
Адрес электронной почты: adm@oktregion.ru.
Номер контактного телефона: 8(34678) 28-000.
Ответственное должностное лицо заказчика: Кормина Ольга Васильевна, телефон: 8(34678) 28-049, адрес электронной почты: korminaov@oktregion.ru.
Контрактный управляющий: Даниленко Лариса Юрьевна, адрес электронной почты: DanilenkoLU@oktregion.ru., тел./факс. 8(34678) 28-128, Ответственный за заключение контракта: Даниленко Лариса Юрьевна, 8(34678) 28-128, DanilenkoLU@oktregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 15:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 242 300 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861400214986140100100580029511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628100, Тюменская область, ХМАО - Югра, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д.39
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
заправка картриджа HP-78A |
|
Штука |
100 |
525 |
52500 |
заправка картриджа HP-85A |
|
Штука |
5 |
525 |
2625 |
заправка картриджа HP-83A |
|
Штука |
3 |
525 |
1575 |
заправка картриджа HP-12A |
|
Штука |
10 |
650 |
6500 |
заправка картриджа HP-05A |
|
Штука |
10 |
900 |
9000 |
заправка картриджа HP-26X |
|
Штука |
10 |
1200 |
12000 |
заправка картриджа HP-59X |
|
Штука |
10 |
1200 |
12000 |
заправка картриджа TK-1170 |
|
Штука |
25 |
1300 |
32500 |
заправка картриджа TL-5120 |
|
Штука |
30 |
900 |
27000 |
заправка картриджа TK-1160 |
|
Штука |
20 |
1300 |
26000 |
заправка картриджа TK-1140 |
|
Штука |
5 |
1300 |
6500 |
заправка картриджа HP-55A |
|
Штука |
3 |
900 |
2700 |
заправка картриджа TK-3190 |
|
Штука |
2 |
1300 |
2600 |
заправка картриджа TK-7205 |
|
Штука |
2 |
2400 |
4800 |
Замена ролика захвата принтера/МФУ |
|
Штука |
10 |
900 |
9000 |
Замена фотобарабана картриджа |
|
Штука |
44 |
500 |
22000 |
Замена ролика заряда картриджа |
|
Штука |
25 |
400 |
10000 |
Замена магнитного вала картриджа |
|
Штука |
10 |
300 |
3000 |
Итого: 242300 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12115 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Случаи, освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401873000032001
Номер позиции 202401873000032001000031
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx.zip
Проект МК.doc.zip
Описание объекта закупки.doc.zip
Требования к содержанию и составу заявки.doc.zip
Извещение об осуществлении закупки.doc.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (г. Шумиха)Поставка расходных материалов для отделения функциональной диагностикиВыполнение работ по обследованию подземного пешеходного перехода на ООТ «БГАУ»в Советском районе городского округа город Уфа Республики БашкортостанПоставка профиля стального (Реестровый номер 51.1181.24)Оказание услуги по активации блока СКЗИ тахографа (поставка), калибровке и монтажу (Реестровый номер 2024.053781)Поставка продуктов питания (говядина замороженная) (Реестровый номер 24.0177)