Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-07-2024

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту периферийного оборудования (#79568084)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 242 300 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003224000365
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту периферийного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Почтовый адрес организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Ответственное должностное лицо Козырчикова Елена Сергеевна
Телефон: 8(34678)28050
Электронная почта: KozyrchikovaES@oktregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Заказчик: Администрация Октябрьского района Местонахождение: 682100, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39. Почтовый адрес: 682100, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39. Адрес электронной почты: adm@oktregion.ru. Номер контактного телефона: 8(34678) 28-000. Ответственное должностное лицо заказчика: Кормина Ольга Васильевна, телефон: 8(34678) 28-049, адрес электронной почты: korminaov@oktregion.ru. Контрактный управляющий: Даниленко Лариса Юрьевна, адрес электронной почты: DanilenkoLU@oktregion.ru., тел./факс. 8(34678) 28-128, Ответственный за заключение контракта: Даниленко Лариса Юрьевна, 8(34678) 28-128, DanilenkoLU@oktregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 15:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 242 300 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861400214986140100100580029511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628100, Тюменская область, ХМАО - Югра, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д.39

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
заправка картриджа HP-78A Штука 100 525 52500
заправка картриджа HP-85A Штука 5 525 2625
заправка картриджа HP-83A Штука 3 525 1575
заправка картриджа HP-12A Штука 10 650 6500
заправка картриджа HP-05A Штука 10 900 9000
заправка картриджа HP-26X Штука 10 1200 12000
заправка картриджа HP-59X Штука 10 1200 12000
заправка картриджа TK-1170 Штука 25 1300 32500
заправка картриджа TL-5120 Штука 30 900 27000
заправка картриджа TK-1160 Штука 20 1300 26000
заправка картриджа TK-1140 Штука 5 1300 6500
заправка картриджа HP-55A Штука 3 900 2700
заправка картриджа TK-3190 Штука 2 1300 2600
заправка картриджа TK-7205 Штука 2 2400 4800
Замена ролика захвата принтера/МФУ Штука 10 900 9000
Замена фотобарабана картриджа Штука 44 500 22000
Замена ролика заряда картриджа Штука 25 400 10000
Замена магнитного вала картриджа Штука 10 300 3000


Итого: 242300 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12115 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Случаи, освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401873000032001
Номер позиции 202401873000032001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx.zip

Проект МК.doc.zip

Описание объекта закупки.doc.zip

Требования к содержанию и составу заявки.doc.zip

Извещение об осуществлении закупки.doc.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (г. Шумиха)
Поставка расходных материалов для отделения функциональной диагностики
Выполнение работ по обследованию подземного пешеходного перехода на ООТ «БГАУ»в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Поставка профиля стального (Реестровый номер 51.1181.24)
Оказание услуги по активации блока СКЗИ тахографа (поставка), калибровке и монтажу (Реестровый номер 2024.053781)
Поставка продуктов питания (говядина замороженная) (Реестровый номер 24.0177)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.