Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200025024000049 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" |
Наименование объекта закупки |
поставку оборудования для модернизации системы контроля и управления доступом и выполнение работ по его монтажу, первичному запуску и настройке |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, abazovikev@admhmao.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абазовик Евгений Владимирович |
Адрес электронной почты |
AbazovikEV@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-351065 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.08.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.08.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
выполнение работ по монтажу, первичному запуску и настройке оборудования |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кнопка выхода | 26.30.50.119 | Штука | 33 |
Контроллер | 26.30.11.130 | Штука | 46 |
Терминал распознавания лиц | 26.30.50.119 | Штука | 18 |
Считыватель | 26.30.50.112 | Штука | 59 |
Устройство разблокировки двери с восстанавливаемой вставкой | 26.30.50.119 | Штука | 33.00000000000 |
Замок электромагнитный | 26.30.50.119 | Штука | 25 |
Концентратор управляющих сигналов, тип 1 | 26.30.11.120 | Штука | 5.00000000000 |
Концентратор управляющих сигналов, тип 2 | 26.30.11.120 | Штука | 9.00000000000 |
Вызывная панель | 26.30.50.119 | Штука | 3.00000000000 |
Монитор домофона | 26.20.17.140 | Штука | 3.00000000000 |
Вольт | 5.00000000000 | ||
Вольт | 5.00000000000 | ||
Вольт | 1.00000000000 | ||
Настольный считыватель | 26.20.16.190 | Штука | 2.00000000000 |
Видеокамера с функцией распознавания автомобильных номеров | 26.30.50.119 | Штука | 1.00000000000 |
Источник вторичного электропитания | 26.20.40.110 | Штука | 21.00000000000 |
Реле УК/ВК | 26.30.50.114 | Штука | 21.00000000000 |
Блок питания | 26.20.40.110 | Штука | 8.00000000000 |
Извещатель охранный магнитоконтактный | 26.30.50.119 | Штука | 81.00000000000 |
выполнение работ по монтажу, первичному запуску и настройке оборудования | 33.20.29.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Не позднее пяти рабочих дней следующих за днем поступления структурированного документа о приемке Заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе структурированный документ о приемке либо формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа. В случае создания в соответствии с частью 6 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приемочной комиссии, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем поступления структурированного документа о приемке члены приемочной комиссии, подписывают усиленными электронными подписями структурированный документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев со дня приемки товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель осуществляет поставку оборудования Заказчику по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 2 для модернизации системы контроля и управления доступом и выполнение работ по его монтажу, первичному запуску и настройке по этапам: 1 Этап – с момента заключения контракта по 14 ноября 2024 года - проектирование СКУД на объектах Заказчика (при выполнении работ по проектированию Исполнитель обеспечивает соответствие СКУД установленным требованиям пожарной безопасности); - согласование проектной документации на СКУД с Заказчиком; - поставка оборудования. Этап 2 (в срок по 15 декабря 2024 года, с момента окончания Этапа 1): - монтаж, первичный запуск и настройка поставленного оборудования; - разработка рабочей документации СКУД; - проведение инструктажа сотрудников Заказчика. |
Приложения: | |
ООЗ СКУД в.2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1947762 |