Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-08-2024

Запрос цены. поставку оборудования для модернизации системы контроля и управления доступом и выполнение работ по его монтажу, первичному запуску и настройке (#80090037)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: БУ "ОКРУЖНОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200025024000049 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200025024000049

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Наименование объекта закупки

поставку оборудования для модернизации системы контроля и управления доступом и выполнение работ по его монтажу, первичному запуску и настройке

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, abazovikev@admhmao.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абазовик Евгений Владимирович

Адрес электронной почты

AbazovikEV@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-351065
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.08.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

выполнение работ по монтажу, первичному запуску и настройке оборудования



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кнопка выхода 26.30.50.119 Штука 33
Контроллер 26.30.11.130 Штука 46
Терминал распознавания лиц 26.30.50.119 Штука 18
Считыватель 26.30.50.112 Штука 59
Устройство разблокировки двери с восстанавливаемой вставкой 26.30.50.119 Штука 33.00000000000
Замок электромагнитный 26.30.50.119 Штука 25
Концентратор управляющих сигналов, тип 1 26.30.11.120 Штука 5.00000000000
Концентратор управляющих сигналов, тип 2 26.30.11.120 Штука 9.00000000000
Вызывная панель 26.30.50.119 Штука 3.00000000000
Монитор домофона 26.20.17.140 Штука 3.00000000000
Вольт 5.00000000000
Вольт 5.00000000000
Вольт 1.00000000000
Настольный считыватель 26.20.16.190 Штука 2.00000000000
Видеокамера с функцией распознавания автомобильных номеров 26.30.50.119 Штука 1.00000000000
Источник вторичного электропитания 26.20.40.110 Штука 21.00000000000
Реле УК/ВК 26.30.50.114 Штука 21.00000000000
Блок питания 26.20.40.110 Штука 8.00000000000
Извещатель охранный магнитоконтактный 26.30.50.119 Штука 81.00000000000
выполнение работ по монтажу, первичному запуску и настройке оборудования 33.20.29.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Не позднее пяти рабочих дней следующих за днем поступления структурированного документа о приемке Заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе структурированный документ о приемке либо формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа. В случае создания в соответствии с частью 6 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приемочной комиссии, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем поступления структурированного документа о приемке члены приемочной комиссии, подписывают усиленными электронными подписями структурированный документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев со дня приемки товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель осуществляет поставку оборудования Заказчику по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 2 для модернизации системы контроля и управления доступом и выполнение работ по его монтажу, первичному запуску и настройке по этапам: 1 Этап – с момента заключения контракта по 14 ноября 2024 года - проектирование СКУД на объектах Заказчика (при выполнении работ по проектированию Исполнитель обеспечивает соответствие СКУД установленным требованиям пожарной безопасности); - согласование проектной документации на СКУД с Заказчиком; - поставка оборудования. Этап 2 (в срок по 15 декабря 2024 года, с момента окончания Этапа 1): - монтаж, первичный запуск и настройка поставленного оборудования; - разработка рабочей документации СКУД; - проведение инструктажа сотрудников Заказчика.
Приложения:

ООЗ СКУД в.2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1947762

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.