Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387100012624000506 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно–профилактическому ремонту автоматизированных систем управления очередью «ДАМАСК» для ОСФР по ХМАО–Югре (в сфере ИКТ - оборудования) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пашкова Елена Михайловна |
Адрес электронной почты |
pashkovaem@86.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (3467) 393-107 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно–профилактическому ремонту автоматизированных систем управления очередью «ДАМАСК» для ОСФР по ХМАО–Югре (в сфере ИКТ - оборудования) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Диагностика автоматизированных систем управления очередью «ДАМАСК» | 95.11.10.110 | Условная единица | 0 |
Техническое обслуживание автоматизированных систем управления очередью «ДАМАСК» | 95.11.10.110 | Условная единица | 0 |
Регламентно-профилактический ремонт автоматизированных систем управления очередью «ДАМАСК» | 95.11.10.110 | Условная единица | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик оказывает услуги в течение 50 (пятьдесят) рабочих дней с 3 марта 2025 года, по адресам: 1. 628484, ХМАО – Югра, г. Когалым, ул. Мира, д. 24; 2. 628200, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Первомайская, д. 23; 3. 628685, ХМАО – Югра, г. Мегион, ул. Кузьмина, д. 4; 4. 628309, ХМАО – Югра, г. Нефтеюганск, 16 –й микрорайон, зд. 20.; 5. 628615,ХМАО – Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, д. 17Б; 6. 628183, ХМАО – Югра, г. Нягань, 4–й микрорайон, д. 15; 7. 628381, ХМАО – Югра, г. Пыть–Ях, ул. Николая Самардакова, д. 8; 8. 628464, ХМАО – Югра, г. Радужный, микрорайон 2, д. 25; 9. 628240, ХМАО – Югра, г. Советский, ул. Гостелло, д. 39; 10. 628403, ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Майская, д. 8/1; 11. 628403, ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. 30 Лет Победы, д. 19; 12. 628285, ХМАО – Югра, г. Урай, микрорайон 2, д. 25; 13. 628260, ХМАО – Югра, г. Югорск, ул. Толстого, д. 8; 14. 628007, ХМАО – Югра, г. Ханты–Мансийск, ул. Доронина, д. 3. |
Приложения: | |
Запрос КП и Описание закупки -ТО_АСУО_2025_ЕИС.xlsx |
|
ТЗ_АСУО_2025.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2004311 |