Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2024

Запрос цены. поставка мультимедийного оборудования для оснащения конференц-зала и выполнение работ по его монтажу, запуску и настройке (#81199641)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: БУ "ОКРУЖНОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Брендовый сайт по кабельно-проводниковой продукции
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт ведущего производителя кабельно-проводниковой продукции, доступен для продажи или аренды. Готовый инструмент для увеличения продаж.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200025024000066 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200025024000066

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Наименование объекта закупки

поставка мультимедийного оборудования для оснащения конференц-зала и выполнение работ по его монтажу, запуску и настройке

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, abazovikev@admhmao.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абазовик Евгений Владимирович

Адрес электронной почты

AbazovikEV@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-351065-5908
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 13:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

выполнение работ по монтажу, запуску и настройке



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Центральный блок управления 26.30.23.142 Штука 1
Коммутатор-разветвитель системной шины для микрофонных пультов 26.30.11.199 Штука 1
Универсальный настольный пульт председателя 26.30.23.141 Штука 1
Универсальный настольный пульт делегата 26.30.23.141 Штука 25
Устройство коммутации и микширования сигналов 26.40.31.190 Штука 1
ЖК-панель 26.20.17.140 Штука 2
Дюйм (25,4 мм) 3
Дюйм (25,4 мм) 2
Передатчик сигнала HDMI, RS-232 и ИК в кабель витой пары 26.40.51.000 Штука 5
Приемник сигнала HDMI, RS-232 и ИК в кабель витой пары 26.40.51.000 Штука 5
Комплект приемо-передатчик по витой паре 26.40.51.000 Штука 3
Система совместной работы (BYOD) 26.30.11.199 Штука 1
Комплект приемо-передатчик USB по витой паре 26.30.11.199 Штука 1
Терминал ВКС 26.30.23.141 Штука 1
Контроллер ВКС 26.20.30.150 Штука 1
Устройство беспроводной передачи контента 26.30.11.199 Штука 2
Поворотная видеокамера 26.70.13.000 Штука 4
Устройство захвата HDMI 26.40.51.000 Штука 1
Модульный матричный коммутатор 26.30.11.199 Штука 1
Килограмм 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
выполнение работ по монтажу, запуску и настройке 33.20.29.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Не позднее трех рабочих дней следующих за днем поступления структурированного документа о приемке Заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе структурированный документ о приемке либо формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа. В случае создания в соответствии с частью 6 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приемочной комиссии, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления структурированного документа о приемке члены приемочной комиссии, подписывают усиленными электронными подписями структурированный документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев со дня подписания документа о приемке Заказчиком

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель осуществляет поставку оборудования Заказчику по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12, поставка мультимедийного оборудования для оснащения конференц-зала и выполнение работ по его монтажу, запуску и настройке выполняется по этапам: Этап 1 – поставка оборудования, с момента заключения контракта по 05 декабря 2024 года. Этап 2 - монтаж, первичный запуск и настройка поставленного оборудования, с момента окончания Этапа 1 по 15 декабря 2024 года).
Приложения:

Описание объекта закупки 17.10.docx

Работы+Схема зала (зал Депобра).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2038712

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Лакосамид для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа в 2024 году
Запрос цены. Выполнение полиграфических работ
Запрос цены. Поставка запасных частей
Запрос цены. натрия хлорид
Запрос цены. Поставка бензина АИ-92 через автозаправочные станции (АЗС)
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.