Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-10-2024

На поставку автоматизированных рабочих мест и систем защиты информации с последующим проведением аттестационных испытаний для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре» у субъектов малого и среднего предпринимательства (#81286284)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 506 130 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414107387
Наименование закупки: на поставку автоматизированных рабочих мест и систем защиты информации с последующим проведением аттестационных испытаний для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО Югре» у субъектов малого и среднего предпринимательства
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 8601024804
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"
Место нахождения: 628011, Г.. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. РОЗНИНА, Д.72
Почтовый адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Ханты-Мансийск ул.Рознина, д. 72

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Савина А.А.
Адрес электронной почты: fbuz@xmao.su
Номер контактного телефона: 7 3467 359704 147
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 18:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. РОЗНИНА, Д.72
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 01.11.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. РОЗНИНА, Д.72
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. РОЗНИНА, Д.72
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739098, позиция плана 499
Предмет договора: на поставку автоматизированных рабочих мест и систем защиты информации с последующим проведением аттестационных испытаний для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО Югре» у субъектов малого и среднего предпринимательства
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 506 130.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 25306.50
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.15.150 Автоматизированное рабочее место 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 13.00
2 26.20.40.149 Системы и средства обеспечения безопасности информации прочие, не вошедшие в другие категории 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 4.00
3 71.20.19.115 Услуги по аттестационным испытаниям и аттестации на соответствие требованиям по защите информации 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Место поставки (адрес): В соответствии со Спецификацией.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770500 (Версия №2)
Размещено
27.10.2022 06:22 (МСК+3)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
на ЭТП
Извещение на изменение от 27,10,2022
Извещение о закупке № 32211770500 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 10:49 (МСК+3)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
на ЭТП
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211770500
Размещено
20.10.2022 05:57 (МСК+3)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ответ_на_запрос.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211770500-02
Размещено
15.11.2022 06:22 (МСК+3)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_заявок__одна_или_больше_заявок__[32211770500__Лот_1].pdf
Лист_согласовния.pdf
Протокол_рассмотрения_заявок__одна_или_больше_заявок__[32211770500__Лот_1].docx
Иной протокол №32211770500-01
Размещено
15.11.2022 06:12 (МСК+3)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_заявок__одна_или_больше_заявок__[32211770500__Лот_1].pdf
Лист_согласовния.pdf
Протокол_рассмотрения_заявок__одна_или_больше_заявок__[32211770500__Лот_1].docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара:"Дезинфицирующие средства"
Продукты питания (Фарш мясной)
Приобретение и установка мебели для нужд МКУ Ивановская администрация
Поставка расходных медицинских материалов (шприцы) (00010488-ЭА)
Поставка комплектующих для силового оборудования
Оказание услуг по стирке средств индивидуальной защиты, санитарной обработке обуви

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.