Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-06-2013

Поставка программного обеспечения для обеспечения безопасности персональных данных получателей мер социальной поддержки (#8926852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 185 158 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187200001213000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование заказа: Поставка программного обеспечения для обеспечения безопасности персональных данных получателей мер социальной поддержки

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул.Мира, д.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул.Мира, д.5, -
Контактное лицо Романюк Артем Владимирович
Телефон: 7-3467-322658
Факс:
Электронная почта: RomanykAV@dtsznhmao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628006, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 14 А, каб. 402, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013 в 18:00
Место: 628006, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 14 А, каб. 419, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1-ФЗ
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
Начальная (Максимальная) цена контракта 185158 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по лицензионному программному обеспечению (антивирус, майкрософт) 1 ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены: все расходы Исполнителя, необходимые для исполнения им своих обязательств по контракту в полном объеме и с надлежащим качеством, в том числе затраты на доставку, все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по контракту.
Заказчик Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628006, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 14 А, каб. 402, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 25 календарных дней со дня подписания сторонами Контракта.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту оказания услуг в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Акт сдачи-приема оказанных услуг на основании счета (счета-фактуры), полученного от Исполнителя.

Документация


  • ТЗ.doc
  • Извещение ира.doc
  • РЦ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6289306
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дополнительных рабочих мест и обновление существующих для программно-аппаратного комплекса по охране материнства и детства "Astraia"
    Поставка технических средств реабилитации
    Организация и проведение аварийно-спасательных работ на межселенных территориях и в сельских населенных пунктах не являющимися муниципальными образованиями Нижневартовского район во 2 полугодии 2013 года
    Аренда транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации по заявке Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани.
    На право поставки светотехнического оборудования
    На оказание услуг по обслуживанию и сопровождению правовой, информационно-справочной системы «Консультант Плюс

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.