Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-06-2013

На заключение договора на поставку оригинальных расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр». (#8926859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 497 631 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200000313000071
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический перинатальный центр"
Наименование заказа: На заключение договора на поставку оригинальных расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр».

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический перинатальный центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Губкина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Губкина, 1, -
Контактное лицо Зиганшина Вероника Владимировна
Телефон: 7-3462-529782
Факс:
Электронная почта: v.kudinova@surgut-kpc.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Сургут, ул. Губкина 1, ХМАО-Югра, Тюменская область
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 16:12
Место: прием котировочных заявок осуществляется по адресу: ул. Губкина, 1, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, бюджетное учреждение Ханты-мансийского автономного округа -Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», договорной отдел, 201 кабинет, консультативно -диагностический центр, (здание женской консультации). в рабочие дни с "08" часов "00" минут до "16" часов "12" минут местного времени до даты окончания срока подачи котировочных заявок;
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 497631 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора должна включать: НДС, (все расходы по таможенному оформлению – в случае поставки импортного Товара, хранения на таможенном складе и складе Поставщика) стоимость упаковки, маркировки, транспортные расходы и расходы по доставке Товара по адресу Заказчика, расходы по страхованию Товара до передачи его Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы при доставке товара по адресу Заказчика и другие сопутствующие платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический перинатальный центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Сургут, ул. Губкина 1, ХМАО-Югра, Тюменская область
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 календарных дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара, в течение 20 рабочих дней, на основании счета, счета-фактуры, накладной и акта приемки – передачи товара подписанного Заказчиком и Поставщиком. Все платежи осуществляются на основании надлежащим образом оформленных и подписанных уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика документов

Документация


  • Приложение № 1 к извещению №57.doc
  • ТЗ_приложение 2 к ЗК на поставку оригинальных расходных материалов 57.doc
  • извещение о проведении ЗК №57.doc
  • РНМЦ ориг расх материалы.xls
  • Проект договора приложение № 3 к извещению№57.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6288515
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские)
    Услуги по усовершенствованию врачей по специальности "Функциональная диагностика"
    Выполнение работ по устройству пандуса к зданию МБОУ ДОД "Березовская ДШИ"
    Поставка мясной продукции для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Октябрьская центральная районная больница» обособленного подразделения «Приобская городская больница».
    Приобретение компьютера в сборе
    Аренда транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации по заявке Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.