Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200000313000071
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический перинатальный центр"
Наименование заказа: На заключение договора на поставку оригинальных расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр».
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический перинатальный центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Губкина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Губкина, 1, -
Контактное лицо Зиганшина Вероника Владимировна
Телефон: 7-3462-529782
Факс:
Электронная почта: v.kudinova@surgut-kpc.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Сургут, ул. Губкина 1, ХМАО-Югра, Тюменская область
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 16:12
Место: прием котировочных заявок осуществляется по адресу: ул. Губкина, 1, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, бюджетное учреждение Ханты-мансийского автономного
округа -Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», договорной отдел, 201 кабинет, консультативно -диагностический центр, (здание женской консультации). в рабочие дни с "08" часов "00"
минут до "16" часов "12" минут местного времени до даты окончания срока подачи котировочных заявок;
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 497631 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора должна включать: НДС, (все расходы по таможенному оформлению – в случае поставки импортного Товара, хранения на таможенном складе и складе Поставщика) стоимость
упаковки, маркировки, транспортные расходы и расходы по доставке Товара по адресу Заказчика, расходы по страхованию Товара до передачи его Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы при доставке
товара по адресу Заказчика и другие сопутствующие платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический перинатальный центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Сургут, ул. Губкина 1, ХМАО-Югра, Тюменская область
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 календарных дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара, в течение 20 рабочих дней, на основании счета, счета-фактуры, накладной и акта приемки –
передачи товара подписанного Заказчиком и Поставщиком. Все платежи осуществляются на основании надлежащим образом оформленных и подписанных уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
документов
Документация
Приложение № 1 к извещению №57.doc
ТЗ_приложение 2 к ЗК на поставку оригинальных расходных материалов 57.doc
извещение о проведении ЗК №57.doc
РНМЦ ориг расх материалы.xls
Проект договора приложение № 3 к извещению№57.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6288515
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские)Услуги по усовершенствованию врачей по специальности "Функциональная диагностика" Выполнение работ по устройству пандуса к зданию МБОУ ДОД "Березовская ДШИ"Поставка мясной продукции для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Октябрьская центральная районная больница» обособленного подразделения «Приобская городская больница».Приобретение компьютера в сбореАренда транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации по заявке Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани.