Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187200000413000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование заказа: На оказание услуг по поставке, установке, настройке и подключению программного обеспечения.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 12, -
Контактное лицо Чехунин Виктор Эдуардович
Телефон: 7-3467-332531
Факс:
Электронная почта: chehuninve@dznhmao.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г.Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д.12, каб. № 40.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2013 в 17:00
Место: Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронной подписью, соответствующей требованиям Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Если котировочная заявка подается в письменной форме, то заверяется подписью руководителя и печатью организации. Подача котировочной заявки факсом не
допускается. Котировочная заявка подается по адресу: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, дом 12, кабинет № 42 в рабочее время Заказчика с 09-00
до 13-00 и с 14-00 до 17-00 местного времени.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7260020 Прикладные программные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 290056 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документацией.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена на услуги включает в себя все затраты, связанные с поставкой, установкой, настройкой и подключением программного обеспечения, командировочные расходы специалистов осуществляющих
установку, настройку и подключение программного обеспечения, налоговые и страховые платежи, уплату таможенных пошлин, транспортные расходы по доставке программного обеспечения к месту поставки,
иные сборы и платежи, связанные с исполнением Контракта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д.12, каб. № 40.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта до 23 августа 2013 года.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным перечислением. Расчет производится в полном объеме в течение 10 (десяти) банковских
дней с даты подписания сторонами Акта оказанных услуг, выставления счёта и счет - фактуры.
Документация
Проект ГК 26-2013.docx
Форма котировочной заявки 26-2013.doc
запрос котировок 26-2013.doc
РНМЦК 26-2013.doc
ТЗ 26-2013.DOCX
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6537577
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: вода для нужд МБОУ "Большетарховская общеобразовательная средняя школа" на 3 квартал 2013 годНа оказание услуг по пред рейсовому медицинскому осмотру (обследованию) водителей транспортных средств ОМВД России по Октябрьскому районуПоставка продуктов питания: изделия хлебобулочные и мучные кондитерские для нужд МБОУ "Большетарховская общеобразовательная средняя школа" на 3 квартал 2013 годПоставка продуктов питания: молочные продукты для нужд МБОУ "Большетарховская общеобразовательная средняя школа" на 3 квартал 2013 годПриобретение и поставка канцелярских товаровПоставка продуктов питания: мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты для нужд МБОУ "Большетарховская общеобразовательная средняя школа" на 3 квартал 2013 год