Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300010313001290
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Нижневартовского района
Наименование заказа: Оказание услуг по сопровождению аппаратно-программного комплекса автоматизации финансово-хозяйственной деятельности и оперативно-управленческой деятельности для нужд
муниципального бюджетного учреждения «Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Нижневартовского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Контактное лицо Рычкова Евгения Викторовна
Телефон: 7-3466-498670
Факс: 7-3466-498744
Электронная почта: Mzakaz@nvraion.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ХМАО-Югра, г.Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 14, литер Б, ул. Ленина, д. 6, ул. Таежная, д. 19.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в Приложении № 2 к извещению о запросе котировок цен. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в
котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Проект муниципального контракта прилагается. Победителем в проведении запроса
котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана
наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок
признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. Котировочная заявка подается в письменной форме (в
форме бумажного документа, подписанного руководителем и скрепленная печатью) или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об
электронной цифровой подписи». Котировочные заявки поданные ранее срока указанного в извещении о проведении запроса котировок к рассмотрению не принимаются согласно ч. 3 ст.46 Федерального Закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочные заявки, поданные после дня окончания
срока подачи котировочных заявок, а также с помощью факсимильной связи к рассмотрению не принимаются. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений
в которую не допускается. Котировочная заявка должна содержать наименование и конкретные характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых
размещается заказ.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, каб. 116
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7220021 Консультационные услуги по операционным системам и средствам их расширения
Начальная (Максимальная) цена контракта 121200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг на основании технического задаия (приложение№1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей с учетом НДС, затрат на страхование, транспортировку, уплату налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ХМАО-Югра, г.Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 14, литер Б, ул. Ленина, д. 6, ул. Таежная, д. 19.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2013 г.г.
Источник финансирования заказа субсидии на выполнение муниципального задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по договору осуществляется ежемесячно. На основании выставленного и оформленного в соответствии с
требованиями НК РФ счета-фактуры и акта оказанных услуг подписанного сторонами, Заказчик в течение 15 банковских дней с момента получения платежных документов перечисляет денежные средства на
расчетный счет Исполнителя
Документация
Техническое задание (приложение №1).docx
Договор (проект).docx
Котировочная заявка.doc
Обоснование начальной цены (приложение №3).docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6557190
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования на 2 полугодие (СУБ)Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств муниципального бюджетного учреждения "Станция скорой медицинской помощи"Поставка расходных материалов для клиники для консультативно-диагностической поликлиники в 3-м квартале 2013 года.Поставка расходных материалов для стоматологии Поставка расходных материалов для иммунологии для консультативно-диагностической поликлиники в 3-м квартале 2013 года.Техническое обслуживание и диагностика ультразвукового аппарата Sonoline Antares Siemens (серийный № 111988)