Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300003213000617
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Октябрьского района
Наименование заказа: поставка вычислительной техники и комплектующих для нужд Думы Октябрьского района.
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Октябрьского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, Калинина, 39, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, Калинина, 39, -
Контактное лицо Медведева Анна Юрьевна
Телефон: 7-34678-28127
Факс: 7-34678-28122
Электронная почта: concurs@oktregion.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Поставка осуществляется силами поставщика по адресу: 628100, пгт. Октябрьское, ХМАО - Югра, Тюменская обл. ул. Калинина, д. 39, 4 этаж, склад Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, Калинина, 39, - здание администрации, кабинет № 113
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
3020202 Мини-ЭВМ
3020361 Устройства ввода
3020362 Устройства вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 231698 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно запросу котировок цен
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все затраты поставщика, связанные с выполнением муниципального контракта, в том числе НДС (если облагается), транспортные расходы до места нахождения «Заказчика», затраты на погрузку
и разгрузку товара до места поставки, налоги, командировочные расходы (для иногородних участников), упаковки, маркировки и другие сопутствующие расходы, связанные с исполнением муниципального
контракта. Цена является твердой и не может изменяться в ходе исполнения муниципального контракта. Оплата поставки товара осуществляется по цене, установленной муниципальным контрактом.
Предлагаемая участником сумма затрат указывается цифрами и прописью. В случае разночтения преимущество отдается сумме, указанной прописью.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Дума Октябрьского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется силами поставщика по адресу: 628100, пгт. Октябрьское, ХМАО - Югра, Тюменская обл. ул. Калинина, д. 39, 4
этаж, склад Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Октябрьского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель осуществляет расчет с Поставщиком путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика - по
факту поставки товара в течение 15 банковских дней с момента предоставления счета-фактуры и подписания накладной.
Документация
запрос котировок 276.docx
Расчет НМЦК.pdf
Проект МК.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7018490
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и его филиалов.Поставка продуктов питания: продукция мукомольной промышленности для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ "Лесная сказка" на четвертый квартал 2013 года.Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и его филиалов.Поставка продуктов питания: молочные продукты для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ "Лесная сказка" на четвертый квартал 2013 года.Монтаж системы охранного видеонаблюденияОказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и его филиалов.