Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387300009113000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7"
Наименование заказа: Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628305, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 11 микрорайон, здание 61, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628305, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 11 микрорайон, здание 61, -
Контактное лицо Галкина Дарья Сергеевна
Телефон: 7-3463-234634
Факс: 7-3463-234634
Электронная почта: sosh7_ugansk@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628305, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 11 микрорайон, здание 61, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 09:00
Место: Приложение к извещению ( Форма котировочной заявки)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628305, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 11 микрорайон, здание 61, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 292000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое обслуживание системы видеонаблюдения проводится с целью поддержания ее в
работоспособном и исправном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Техническое обслуживание включает в себя: внешний осмотр системы; проверка работоспособности системы и ее компонентов;
работы планово-предупредительного характера (проверка электрических соединений, очистка поверхностей, протяжка соединений и т.п.); текущий ремонт обслуживаемой системы – по мере обнаружения
неисправностей в соответствии с Перечнем оказываемых услуг (Приложение № 1). Перечень оборудования указан в Приложении № 2. Исполнитель обязан: 1.Поизводить техническое обслуживание оборудования
в соответствии с эксплуатационно-технической документацией на аппаратуру, с последующей проверкой работоспособности и функционирования аппаратуры. 2.Представить график планово-предупредительных
работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения. График утверждается Заказчиком и выполнять работы по техническому обслуживанию инженерных систем в соответствии с графиком. 4.Назначить
приказом ответственное лицо за устройство и безопасную эксплуатацию оборудования Заказчика и предоставить в течение трех рабочих дней копию приказа о назначении с обязательным указанием
обслуживаемого объекта. 5.Осуществлять технический надзор за правильным содержанием и организацией эксплуатации установок Заказчика, выполнять работы по замене оборудования вышедшего из строя.
6.Производить устранение неисправностей по вызову Заказчика, оказывать техническую помощь Заказчику в вопросах, касающихся эксплуатации установок, выдачу технических рекомендаций по улучшению
работоспособности установок. 7.Реагировать на вызов Заказчика для устранения аварийной ситуации в течение 20 минут, локализовать неисправности аварийной ситуации в течении 2-х часов и устранить
неисправности в течение 1-х суток с момента поступления заявки от Заказчика и фиксировать их в специальном журнале. 8.Обеспечить работу диспетчерской службы, обеспеченной стационарными и (или)
мобильными средствами связи. 9.Оказывать услуги с применением собственных материалов и оборудования, объекту осуществляется транспортом Исполнителя 10.В срок не позднее 25 числа месяца, в котором
были оказаны услуги передать Заказчику акт приемки оказанных услуг с предоставлением: перечня материалов применяемых при выполнении технического обслуживания, расчёта стоимости текущего ремонта,
перечня материалов, применяемых при выполнении текущего ремонта, счёт-фактуру (в случаях, установленных законом). 11.В срок до 20 декабря 2014г., предоставить Заказчику акты сверки за
обслуживаемый период. Заказчик обязан: 1.Передать Исполнителю по акту техническую документацию на оборудование в полном объеме (исполнительная, наладочная, схемы, копии паспортов, инструкции по
эксплуатации). 2. Нести ответственность за эксплуатацию оборудования и инженерных систем
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя стоимость работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения, стоимость материалов, используемых при окозании услуг, транспортные расходы
Исполнителя, расходы по уплате предусмотренных законодательством налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей и издержек исполнителя.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628305, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, 11 микрорайон, здание 61, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки оказания Услуг: - с 01.01.2014г. по 31.12.2014г. (включительно).
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказанные услуги производится заказчиком ежемесячно в течение 10 (десяти) банковских дней с момента
подписания сторонами акта приемки оказанных услуг с обязательным предоставлением Исполнителем счет - фактуры. Приемка оказанных услуг осуществляется Заказчиком или его уполномоченным
представителем (назначенным приказом) Заказчик или его уполномоченный представитель в течение трех рабочих дней с момента получения документов проверяет достоверность сведений и подписывает акт
приемки оказанных услуг, в случае выявления расхождений возвращает Исполнителю неподписанным с сопроводительным письмом и указанием допущенных Исполнителем неточностей. В случае подписания акта
приемки оказанных услуг лицом, не имеющим права подписи указанного документа, оплата производится, не будет
Документация
Перечень оборудования.docx
Перечень услуг.doc
Проект контракта.doc
Пояснительная к расчету.docx
РНМЦ.xlsx
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7555767
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение периодических медицинских осмотров.Полимерные изделия-пробирки ОКДП 2520000Выполнение работ по текущему ремонту МБОУДОД Локосовская ДШИПоставка макаронных изделийПоставка лекарственных препаратов (Средства, действующие на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания) для МБЛПУ «Городская больница» На право оказания услуг по стирке белья