Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387300006913000150
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение "Центральная городская больница"
Наименование заказа: Поставка многоразового инвентаря и расходных материалов для обращения с медицинскими отходами
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное учреждение "Центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, Ленина, 96, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, Ленина, 96, -
Контактное лицо Якшина Зоя Сергеевна
Телефон: 7-34676-24945
Факс: 7-34676-24945
Электронная почта: orz@uraycgb.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 26.12.2013 в 14:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 27.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 30.12.2013 в 12:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 9600 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2522199 Изделия и детали из прочих термопластов прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 480000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению № 1 к части II. «Техническая часть» документации об аукционе
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение "Центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Урай, микрорайон 3, дом 34, Внутрибольничная аптека МБУ ЦГБ
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется разовой поставкой, в полном объёме, в течение 20 (двадцати) календарных дней второго месяца первого
квартала в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8 ч.30 мин до 15 ч. 12 мин. местного времени
Документация
Проект договора емкости.doc
Приложение № 2 к документации.xls
ОАвЭФ 116.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8114261
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств для наркоза, миорелаксантов, снотворных, анестетиковНа оказание услуг по обследованию донорской крови на маркеры возбудителей сифилиса (Treponema pallidum) двойной реакцииПоставка гормонов и средств, влияющих на эндокринную систему и мускулатуру маткиНа право заключения государственного контракта на оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и размещению отходов класса «Б»Техническое обслуживание системы автоматического пожаротушения: в здании бюджетного учреждения ХМАО - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Фортуна"Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем охранной и пожарной сигнализации, средств обеспечения противопожарной безопасности на объектах ОВД, расположенных на территории Нижневартовского района.