Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-12-2013

Поставка зеркал для объекта «Детская поликлиника на 200 посещений в смену с дневным стационаром на 15 мест и педиатрическим отделением на 30 коек в г. Урай. Второй пусковой комплекс - Детская поликлиника». (#11179187)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 151 447 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300001913000668
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Урай
Наименование заказа: Поставка зеркал для объекта «Детская поликлиника на 200 посещений в смену с дневным стационаром на 15 мест и педиатрическим отделением на 30 коек в г. Урай. Второй пусковой комплекс - Детская поликлиника».

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Урай
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, микрорайон 2, 60, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, микрорайон 2, 60, -
Контактное лицо Бражникова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-34676-33364
Факс: 7-34676-24704
Электронная почта: mzakaz@uray.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, город Урай, улица Пионеров, 1А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.12.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 17:00
Место: - в письменной форме – по адресу: 628285, Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 60, кабинет 114; - в форме электронного документа по адресу электронной почты: mzakaz@uray.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2612810 Зеркала бытовые (зеркальные изделия)
2612820 Зеркала для мебели и интерьеров
Начальная (Максимальная) цена контракта 151446.86 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость Товара, затраты на упаковку, расходы на транспортировку, доставку до места нахождения Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, подъем Товара на этажи, крепление зеркал к стенам, страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, связанные с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Урай"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, город Урай, улица Пионеров, 1А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара составляет 3 (три) месяца со дня подписания сторонами Контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет ХМАО-Югры.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за полученный в полном объеме Товар производится Муниципальным заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами акта приема-передачи Товара, на основании предъявленного Поставщиком счета-фактуры.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект контракта.doc
  • Обоснование максимальной цены контракта.docx
  • Запрос котировок .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8158133
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по перевозке сотрудников Ханты-Мансийского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
    Оказание услуг по доставке тест-бланков в город Сургут
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту центральных кондиционеров, вентиляционного оборудования и системы дымоудаления МБОУ гимназия.
    По определению Исполнителя на оказание услуг по заправке картриджей для офисной техники
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту внутренних электрических сетей (внутридомового электрооборудования) МБОУ гимназия.
    Изготовление и размещение баннеров и растяжек с социальной рекламой в Нефтеюганском районе для администрации Нефтеюганского района на 2014 год в рамках целевой программы «Развитие гражданского общества Нефтеюганского района на 2014-2020 годы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.