Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-03-2016

Поставка картриджей (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). (#22151229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 60 767 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001916000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация города Урай
Название тендера Поставка картриджей (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация города Урай
Место нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, 2-й, 60, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, 2-й, 60, -
Ответственное должностное лицо Хабибуллин Ринат Занфирович
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 Место нахождения: 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, ул. Нагорная, дом 24. Почтовый адрес: 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, ул. Нагорная, дом 24. Телефон 8/34676/20-173 факс 8/34676/20-173 Адрес электронной почты: school2@edu.uray.ru Ответственное должностное лицо: бухгалтер, Федорова Анна Анатольевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2016 в 14:15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункта 8 части I."СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ)" ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение участия в электронном аукционе. Участниками настоящего электронного аукциона могут выступать исключительно субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено ограничение участия в электронном аукционе. Участниками настоящего электронного аукциона могут выступать исключительно субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 766 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на выполнение муниципального задания (окружной бюджет).
Номер организации заказчика 03873000051
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 607 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000017 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 076 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 13 ч. II. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ). Банковская гарантия также должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001000017 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 10.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1 359 Российский рубль
Стоимость: 13 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 972 Российский рубль
Стоимость: 1 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 25.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 972 Российский рубль
Стоимость: 24 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 8.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1 896 Российский рубль
Стоимость: 15 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 4.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1 438 Российский рубль
Стоимость: 5 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 60 766 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА.doc (Документация об ЭА 333.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю
    Оказание услуг по обновлению информационной системы нормативно-технических документов «NormaCS» строительство версия MAX сетевой вариант до 10 пользователей для нужд КУ Управления капитального строительства Югры
    Оказание услуг по организации питания детей школьного возраста в лагерях с дневным пребыванием детей
    Оказание услуг по проведению медицинского осмотра студентов в 2016 году
    Поставка лекарственных препаратов, влияющих на сердечно-сосудистую систему, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при проведении закупок для нужд государственных учреждений здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и льготного лекарственного обеспечения на 2016 год
    Обязательное страхованию ответственности владельцев транспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.