Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300012416000230
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Техническое задание изложено в новой редакции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.10.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628140, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Березово пгт, ул Астраханцева, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 628140, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Березово пгт, ул Астраханцева, 54
Ответственное должностное лицо Лобач Светлана Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2016 в 14:10:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в таком аукционе, вправе участвовать во всех таких аукционах, проводимых на этой электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 24 настоящей документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2016 в 10:50:00
Время проведения аукциона 10:50
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. В данном электроном аукционе могут участвовать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены. В данном электроном аукционе могут участвовать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 740 Российский рубль
Источник финансирования КБК 04003091130100590244 340средства бюджета Березовского района (план финансово-хозяйственной деятельности МКУ «ЕДДС»)Статья расходов: 340
Номер организации заказчика 08873000025
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 01.12.2016 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 127 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 047162000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 637 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 года № 1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств.
Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта.
Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением;
2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;
3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе.
Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800135000004 л/с БИК 047162812
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: тонер-картридж
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 270 Российский рубль
Стоимость: 7 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: тонер-картридж
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 5 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
12 740 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I - 217а аукционная документация.doc (Часть I - 217а аукционная документация 256.5 Кб)Часть III-Проект контракт.docx (Часть III-Проект контракт 62.44 Кб)Часть IV-Обоснование НМЦКкартридж.xlsx (Часть IV-Обоснование НМЦКкартридж 18.29 Кб)Изменения №1 по 217а.doc (Изменения №1 по 217а 49.5 Кб)Часть II-Техническое задание в новой редакции.docx (Часть II-Техническое задание в новой редакции 20.12 Кб)Изменения №2 по 217а.doc (Изменения №2 по 217а 42.5 Кб)Техническая документация
- Часть I - 217а аукционная документация (Часть I - 217а аукционная документация.doc)
- Часть III-Проект контракт (Часть III-Проект контракт.docx)
- Часть II-Техническое задание (Часть II-Техническое задание.docx)
- Часть IV-Обоснование НМЦКкартридж (Часть IV-Обоснование НМЦКкартридж.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по сносу жилого дома №103а по улице МираВыполнение работ по монтажу безопасного покрытия на детской площадке по адресу: ул. Комсомольская,17Подача тепловой энергии (для нужд отопления) и горячей воды через тепловую сеть от теплоснабжающей организации до границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности теплоснабженияОказание услуг по санитарной уборке служебных помещенийОказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту наружных и внутренних инженерных систем тепловодоснабжения, канализации, вентиляции, электросетей и электрооборудования с выполнением аварийно-восстановительных работ на объекте ЦСИНГ УМВД России по г. Сургуту Выполнение работ по сносу ветхого жилья и
бесхозных построек