Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-03-2017

Поставка ЗИП для установки индукционного нагрева ЭЛСИТ (#27006089)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 254 830 рублей
Организатор тендера: ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка ЗИП для установки индукционного нагрева ЭЛСИТ
Поставка ЗИП для установки индукционного нагрева ЭЛСИТ (Поставка)

Категории классификатора: 1724269 Шнуры плетеные технические прочие (демпферные, рояльные и т.д.)
2925292 Вентиляторы
3313106 Пирометры
3313485 Блоки питания
5263220 Услуги по ремонту таймеров
Категория ОКПД2:
27 Оборудование электрическое
Категория ОКВЭД2:
27 Производство электрического оборудования
Количество: 1 компл
Общая стоимость закупки: 1 254 830,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 09.03.2017 14:35
Дата вскрытия конвертов с предложениями предварительного этапа: 30.03.2017 10:00
Дата начала закупки: 03.04.2017 10:00
Дата окончания подачи заявок: 03.04.2017 12:00
Дата последнего редактирования: 09.03.2017 14:35
Ответственное лицо: Хованский Владимир Григорьевич
Организатор: ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ"
Почтовый адрес заказчика: 628486, ХМАО-Югра, г. Когалым, ул. Ноябрьская, д.6
Место нахождения заказчика: 628486, ХМАО-Югра, г. Когалым, ул. Ноябрьская, д.6
Контактный адрес e-mail: Liliya.Aksenova@lukoil.com
Номер контактного телефона заказчика: +7 (34667) 6-29-30
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Закупочная документация: Чтобы скачать документацию к этой процедуре, нажмите кнопку "Скачать документацию".
Условия оплаты: в соответствии с документацией о закупке
Условия поставки: в соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения заявок: 628486, ХМАО-Югра, г. Когалым, ул. Ноябрьская, д.6
Дата и время рассмотрения заявок: 30.03.2017 10:00
Дата и время подведения итогов: 30.04.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Центральная 13
Комментарии:
Дата, время и место подачи предложений: до 30.03.2017 включительно, не позднее 10:00 (по московскому времени) посредством штатного интерфейса на электронной торговой площадке B2B-Center.
Дата, время и место проведения I этапа запроса предложений (вскрытие конвертов с техническими частями зарегистрированных предложений): 30.03.2017 10:00(мск) посредством штатного интерфейса торговой платформы B2B-Center.
Дата, время и место проведения II этапа запроса предложений (вскрытие коммерческих частей зарегистрированных предложений) с 12:00 (мск)03.04.2017, посредством штатного интерфейса электронной торговой платформы B2B-Center.
Доступ к подаче коммерческих частей (ценовых заявок) откроется для допущеных участников 03.04.2017 в 10:00 (мск).
По результатам вскрытия технических и коммерческих частей зарегистрированных предложений будет проведена переторжка, о дате и времени которой будет уведомлено посредством штатного интерфейса электронной торговой площадки B2B-Center. Участие в переторжке является обязательным!
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сетки и проволоки в г. Краснокаменск
Поставка черного металлопроката в г. Краснокаменск
Поставка металлопроката в г.Глазов
Поставка проката из черного и цветных металлов в г. Новоуральск
Поставка сырья, материалов и комплектующих изделий для объектов «23-24URR Камеры переключений
Тендер на поставку фрез концевых, шпоночных и торцевых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.