Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003517000103
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка дрели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Голышева Анастасия Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, 26, каб. 215 (вход со стороны ул. Толстого), Отдел по организации закупок управления внутренней политики администрации Кондинского района.
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с 08-30 час. до 12-00 час. и с 13-30 час. до 17-12 час. по местному времени
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Принадлежность к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Кондинского района.
Номер организации заказчика 01873000035
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка дрели (для СМП/СОНКО)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.182 (Дрели ручные с патронами)
Всего на сумму:
5 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение Поставка дрели (СМП) Адм. района.docx (Извещение Поставка дрели (СМП) Адм. района 94.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сметана)Поставка через присоединенную сеть тепловую энергию (судебный участок № 1 Нижневартовского судебного района г. Покачи, ул. Таежная 18; Гаражный бокс № 75 г. Покачи, ул. Таежная, 17)Поставка продуктов питанияОказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к оргтехникеОказание услуг по холодному и горячему водоснабжениюПоставка расходных антисептических средств для стоматологии