Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300014717000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Сургут, ул. Бажова, 16
Ответственное должностное лицо Кондратьева Александра Владимировна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа № 6»
Место нахождения/Почтовый адрес: 628449, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Сургутский район, г. Лянтор, 6а микрорайон, строение 51.
Контактное лицо: Бокарева Илона Викторовна, телефон/факс: 8(34638) 28-001,
E-mail: Lschool6@mail.ru. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо специализированной организации: Закупка осуществляется уполномоченным органом.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 15:23:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Разделом 4 "Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены .Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены .Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 130 000 Российский рубль
Источник финансирования в соответствии с п. 3.3. проекта муниципального контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе)
Номер организации заказчика 03873000151
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЯНТОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с п. 7.1. проекта муниципального контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с ч.35 Раздела 1 "Общие сведения" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Разделом 9 "Порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта" документации об аукционе в электронной форме. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера Samsung ML-2950 NDR
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 694 Российский рубль
Стоимость: 33 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера Samsung ML-2851 ND
Количество: 34.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 680 Российский рубль
Стоимость: 57 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ XEROX WorkCentre3220
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 950 Российский рубль
Стоимость: 39 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
130 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.zip (Аукционная документация 205.56 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания детям школьного возраста в лагерях с дневным пребыванием детейОказание услуг по проведению экспертом качества медицинской помощи, включенным в территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи по специальности «терапия», повторной экспертизы качества медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования.Выполнение монтажных работ системы оповещения
и информирования населения о чрезвычайных ситуацияхОказание услуг электросвязиПоставка расходных материалов для копировально-множительной техникиОказание услуг по внедрению программного обеспечения