Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2017

Выполнение работ по монтажу светофорного объекта по ул. Восточная Объездная - ул.Чехова (#29186727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 2 488 222 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300015617000181
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Название тендера Выполнение работ по монтажу светофорного объекта по ул. Восточная Объездная - ул.Чехова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Тарасов Андрей Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 17:03:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 488 221 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03873000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: день заключения контракта Окончание выполнения работ: не позднее «26» января 2019 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 882 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000034 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 746 466 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способами обеспечения исполнения Контракта являются банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Денежные средства в обеспечение исполнения Контракта перечисляются по следующим реквизитам: ИНН 8601017035 КПП 860101001 (Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, (МКУ «Служба муниципального заказа в ЖКХ»), л/с БИК 047162000. - Денежные средства возвращаются Подрядчику в полном объёме (либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия Контракта) в течение десяти дней с момента подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение Подрядчиком своих обязательств по Контракту в полном объеме, - В случаях, предусмотренных частью 8 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», положения об обеспечении исполнения Контракта не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000034 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтаж светофоров ; Монтаж металлоконструкций, электроснабжение, пусконаладочные работы, организация дорожного движения, нанесение горизонтальной разметки, устройство ограждений, установка дорожных знаков
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 488 221 Российский рубль
Стоимость: 2 488 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.20.39.000 (Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения)


Всего на сумму: 2 488 221 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 72.64 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 386 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 652.5 Кб)
  • Инструкция по первым частям.docx (Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе 22.63 Кб)
  • Документация об аукционе 165-эа.docx (Документация о закупке 64.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка термоиндикаторов
    Жилой дом по ул. Центральная, д7. кв.1 в п. Зайцева Речка Нижневартовского района
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту комплекса технических средств охраны, систем охранно-пожарной сигнализации, систем охранного видеонаблюдения, металлодетектора, турникетов, домофонов и шлагбаумов автоматических
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению
    Поставка мебели
    Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.