Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387100010217000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕНазвание тендера Поставка расходных материалов для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Каверина Людмила Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2017 в 10:03:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 165 977 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03871000102
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставки в течение 14 календарных дней со дня заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 659 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 597 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж CB436A
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 387 Российский рубль
Стоимость: 5 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q2612A
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 356 Российский рубль
Стоимость: 7 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж 106R02306
Количество: 24.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 186 Российский рубль
Стоимость: 28 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж MLT-D203U
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 713 Российский рубль
Стоимость: 1 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж 52D5000
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 330 Российский рубль
Стоимость: 26 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж 106R01374
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 925 Российский рубль
Стоимость: 9 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Драм - картридж 52D0Z00
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 755 Российский рубль
Стоимость: 4 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж 106R03623
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 270 Российский рубль
Стоимость: 82 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Всего на сумму:
165 977 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАЭФ_ Поставка расходных материалов для офисной техники.doc (ДАЭФ_ Поставка расходных материалов для офисной техники 617 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работниковПоставка офисной техникиПоставка ковра для художественной гимнастикиПоставка медицинского оборудованияВыполнение работ по капитальному ремонту котельной в п.КарымкарыОказание услуг по охране здания администрации Нефтеюганского района