Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-09-2017

Поставка светодиодных ламп для зданий администрации Нижневартовского района (#29900744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 38 331 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010317001569
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка светодиодных ламп для зданий администрации Нижневартовского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Ответственное должностное лицо Каргапольцева Елена Валерьевна
Дополнительная информация: Заказчик:Муниципальное казенное учреждение «Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления» Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, д. Вампугол, ул. Зырянова, 10. Почтовый адрес: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, д. Вампугол, ул. Зырянова, 10. Телефон: 8 (3466) 41-49-90 факс 8 (3466) 41-49-33 Адрес электронной почты: nkn1800@mail.ru Руководитель контрактной службы: директор МКУ «УМТО» Белько Галина Николаевна. Ответственный за заключение контракта: специалист по договорной работе – Кайль Нина Константиновна Телефон 8- (3466) 41-49-10 Приказ №150-ОС от 30.12.2016 «Об утверждении положения о контрактной службе»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 13:59:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Во второй части заявки участника закупки должна быть приложена декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально-ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 331 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Нижневартовского района
Номер организации заказчика 03873000249
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.11.2017.Сроки поставки -15 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 383 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в АЭФ является поручением о блокировании операций по счету такого участника электронного аукциона, открытому для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в АЭФ оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ участника электронного аукциона, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ, присваивает ей порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в АЭФ, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100005000009 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 916 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100005000009 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Светодиодная лампа R50 цоколь Е14 4Вт 220В
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа светодиодная точечная 7Вт 12В цоколь GU 5.3
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 5 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа светодиодная
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 372 Российский рубль
Стоимость: 9 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа светодиодная свеча
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 7 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)

Наименование товара, работы, услуги: Светильник светодиодный офисный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 951 Российский рубль
Стоимость: 5 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа светодиодная точечная
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 5 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)


Всего на сумму: 38 331 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 190.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение Офисной мебели
    Поставка канцелярских товаров (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка расходного материала для проведения процедур гемодиализа
    Поставка специальной одежды
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники и оргтехники
    Оказание медицинских услуг по обследованию медицинских работников на патогенный стафилококк (мазок из зева и носа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.