Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2017

Поставка офисного оборудования (#30041980)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 103 646 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР СПИД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200005417000047
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Название тендера Поставка офисного оборудования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 106/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 106/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Митькина Алена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 628002, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Спортивная, 24,26, кабинет 5.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием порядкового номера извещения на лицевой стороне конверта), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (посредством Единой информационной системы), подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 103 645 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000054
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней со дня заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 182 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от начальной (максимальной) цены контракта (5 182,30 руб.). Реквизиты счета для перечисления денежных средств: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр профилактики и борьбы со СПИД» 628011 г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д.106, корпус 2. ИНН 8601013337/КПП 860101001 Депфин Югры (КУ «Центр СПИД», л/с БИК 047162000 КБК 62040000000000000190 Назначение платежа обеспечение исполнения обязательств по контракту: на поставку офисного оборудования по Извещению №___ протокол от _____.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель документов
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 677 Российский рубль
Стоимость: 83 031 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Резак
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 613 Российский рубль
Стоимость: 20 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)


Всего на сумму: 103 645 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.rar (Извещение о проведении закупки 80.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров бытовой химии
    Услуги по предоставлению местных соединений
    Поставка бумажной продукции
    Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем по г. Пыть-Ях
    Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем по г. Нижневартовску
    Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем по г. Нижневартовску

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.