Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-10-2017

Поставка картриджей для принтеров (#30390633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 991 910 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001217000510
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Название тендера Поставка картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Четвертиновская Иванна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2017 в 17:51:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 991 910 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Номер организации заказчика 03873000868
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №17"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара – не позднее 30 дней с даты подписания контракта сторонами

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 919 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе определен в разделе 10 части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810571693000007 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 595 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен частью 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе. Представленное обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств по контракту, включая уплату неустоек (штрафов, пени) и возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту. В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением банковской гарантии, предоставленная банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта (срок выполнения Поставщиком всех обязательств по контракту) не менее чем на 1 месяц. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по следующим реквизитам Заказчика: Получатель: Департамент финансов Нижневартовска (МБОУ «Средняя школа №17») Лицевой счет 606.22.017.8 ИНН 8603019662 КПП 860301001 БИК 047169000 Расчетный счет № 40701810571693000007 РКЦ Нижневартовска г. Нижневартовск КБК 04207020000000000000244 ТС 08.03.00 Назначение платежа - внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку картриджей для принтеров. Банковское сопровождение контракта не предусматривается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810571693000007 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж FAT411A7 для МФУ Panasonic КX-МВ 2020 (2 000 стр.)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 820 Российский рубль
Стоимость: 3 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 106R01277 XEROX для МФУ Xerox WorkCentre 5020 (6 300 стр.)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 700 Российский рубль
Стоимость: 38 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q6000A для принтера HP Color LaserJet 1600 (2 500 стр.)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 900 Российский рубль
Стоимость: 41 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q6002A для принтера HP Color LaserJet 1600 (2 000 стр.)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 400 Российский рубль
Стоимость: 44 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q6001A для принтера HP Color LaserJet 1600 (2 000 стр.)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 400 Российский рубль
Стоимость: 44 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q6003A для принтера HP Color LaserJet 1600 (2 000 стр.)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 420 Российский рубль
Стоимость: 44 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж MLT-D111S/SEE для принтера Samsung Xpress M2070 (1 000 стр.)
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 200 Российский рубль
Стоимость: 76 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE285A для принтера HP LaserJet Pro М1132 (1 600 стр.)
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 300 Российский рубль
Стоимость: 172 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж MLT D108S/SEE для принтеров Samsung ML 1640, Samsung ML 1641 (1 500 стр.)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 300 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE278A8 для принтеров HP LaserJet 1536 oln F MFP M132a, HP LaserJet 1566 (2 100 стр.)
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 980 Российский рубль
Стоимость: 199 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q2612A для принтера HP LaserJet 3015 (2 000 стр.)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 400 Российский рубль
Стоимость: 44 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CF218А для принтера HP LaserJet pro MFP 132А (12 000 стр.)
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 137 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CF219А для принтера HP LaserJet pro MFP 132А (1 400 стр.)
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 490 Российский рубль
Стоимость: 112 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 991 910 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменение в документацию 3.doc (Изменение в документацию 3 64.5 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 492.5 Кб)
  • Изменения в документацию.docx (Изменения в документацию 19.68 Кб)
  • Изменения в документацию.docx (Изменения в документацию №2 18.81 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебного оборудования для ОБЖ
    Подача тепловой энергии
    Оказание услуг по ремонту оптических трубок, имеющихся в наличии у Заказчика с заменой запасных частей
    Поставка тепловой энергии
    Поставка холодного водоснабжения
    Поставка комплекта систем акустического линейного массива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.