Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-03-2018

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы видеонаблюдения АПК "Безопасный город" в 2018 (#32587196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 342 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010318000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы видеонаблюдения АПК "Безопасный город" в 2018
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Ответственное должностное лицо Зиярова Наталья Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация городского поселения Новоаганск; Адрес: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, пгт. Новоаганск, ул. Мелик-Карамова, д. 16; Контактный телефон: 8(34668) 52-801; Адрес электронной почты: mz_admagan@mail.ru; Ответственное лицо за приемку: Ковпака Дмитрий Иванович – начальник службы по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск, тел. 8(34668) 51-032; Ответственное должностное лицо за подготовку документации: Хучашев Ринат Камильевич – консультант отдела экономики администрации городского поселения Новоаганск, тел. 8(34668) 52-801. Ответственное лицо за заключение контракта: Ханенко Ирина Геннадьевна - начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Новоаганск, тел. 8(34668) 51-033 Контрактная служба утверждена постановлением № 373 от 08.11.2017 «О создании Контрактной службы администрации городского поселения Новоаганск без образования отдельного структурного подразделения» А.А. Филатов - заместитель главы поселения, руководитель Контрактной службы; Е.Е. Широбокова – начальник отдела экономики администрации поселения, заместитель руководителя Контрактной службы; Р.К. Хучашев – главный специалист отдела экономики администрации поселения, работник Контрактной службы; И.Г. Ханенко – начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации поселения, работник Контрактной службы; О.В. Карякина – экономист отдела экономики администрации поселения, работник Контрактной службы. Т.Т. Черных – начальник отдела финансов администрации поселения, работник Контрактной службы; А.А. Помпеев – начальник службы ЖКХ и транспорта администрации поселения, работник Контрактной службы; З.Р. Рабикова – начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации поселения, работник Контрактной службы; З.Р. Сафина – начальник отдела организации деятельности администрации поселения, работник Контрактной службы; Д.И. Ковпака – начальник с

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 17:29:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 342 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского поселения Новоаганск
Номер организации заказчика 01873000120
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 420 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в АЭФ является поручением о блокировании операций по счету такого участника электронного аукциона, открытому для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в АЭФ оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ участника электронного аукциона, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ, присваивает ей порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в АЭФ, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000011 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000011 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования
Количество: 9.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 38 000 Российский рубль
Стоимость: 342 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования)


Всего на сумму: 342 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 127.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению тепловой энергией для нужд МКУ "У по ДХБ г. Нижневартовска" на объекте: ул.Индустриальная, д.109
    Поставка стальной трубы и фасонных изделий
    Услуги по отпуску тепловой энергии и горячего водоснабжения
    10.61.32.116 - Крупа ячменная вид перловая (в рамках государственного оборонного заказа). Качество должно    соответствовать требованиям ТР ТС 021/2011«О безопасности пищевой  продукции", Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,  Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», СанПин 2.3.2.1078-01, ГОСТ 5784-60  (в части, не противоречащей требованиям ТР ТС), российского производства.                            
    Оказание услуг по обеспечению тепловой энергией для нужд МКУ "У по ДХБ г. Нижневартовска" на объекте: ул.Дзержинского, д.19А
    Поставка и монтаж ворот

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.