Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300007818000111
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙНазвание тендера Изготовление, установка стендов и знаков безопасности для прибрежных зон города Радужный
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка НМЦК в Извещении
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3-Й, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3-Й, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Цицилина Ольга Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3-Й, ДОМ 3, кабинет 102
Порядок подачи заявок на участие Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru; до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В связи с тем, что функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа прием заявок осуществляется только в письменной форме в запечатанном конверте. Подача котировочных заявок на электронную почту заказчика Законом № 44-ФЗ не предусмотрена. На конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, или номер извещения о проведении запроса котировок. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Радужный
Номер организации заказчика 01873000078
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг по изготовлению, установке стендов и знаков безопасности для прибрежных зон города Радужный, осуществляется с момента заключения муниципального контракта до 10 июня 2018 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление, установка стендов и знаков безопасности для прибрежных зон города Радужный (Знак «Купание запрещено»: Информационный щит: высота не менее 600 мм, не более 605 мм; ширина не менее 800 мм, не более 805 мм; изготовлен на металлическом оцинкованном листе толщиной не менее 0,8 мм не более 0,9 мм. Покрыт защитной пленкой.
Рамка металлическая: не менее 25*25 мм., не более 26*26 мм.
Стойка: высота не менее 3300 мм, не более 3400 мм, диаметр не менее 57 мм*3,5 мм, выполнена из оцинкованного металла (уголок или труба). Изображение на знаке яркое, цветное, слова «Купание запрещено» выполнено красным цветом на белом фоне)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 000 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.62.20.000 (Услуги по обработке металлических изделий с использованием прочих основных технологических процессов машиностроения)
Всего на сумму:
26 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение запрос котировок.doc (Извещение запрос котировок 92.5 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта 645 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Техническое задание.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Техническое задание 550 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 - НМЦК.xls (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 - НМЦК 44.5 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Форма котировочной заявки.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Форма котировочной заявки 17.07 Кб)Техническая документация
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.doc)
- Извещение запрос котировок (Извещение запрос котировок.doc)
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Техническое задание (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Техническое задание.doc)
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 - НМЦК (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 - НМЦК.xls)
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Форма котировочной заявки (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Форма котировочной заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и передача Получателю лекарственных препаратов для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам с 50 % скидкой за счет средств бюджета автономного округа в 2018 году Услуги по поставке тепловой энергии по адресу: ул. Школьная, 2 Б, пгт. Приобье, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область Оказание услуг по повышению квалификации по теме: "Сестринское дело в хирургии" (специальность «Сестринское дело»)Поставка лекарственных препаратовПоставка термобумагиПоставка средств медицинских инъекционных