Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-06-2018

Поставка гладильного катка (#34426859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 156 654 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001918000204
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Поставка гладильного катка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60
Ответственное должностное лицо Бражникова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Дюймовочка» Место нахождения: 628285, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.2, дом 85. Почтовый адрес: 628285, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.2, дом 85. Телефон: (34676) 3-33-59 Факс: (34676) 2-84-44 Адрес электронной почты: ds6@edu.uray.ru Ответственное должностное лицо: контрактный управляющий – Цветкова Альбина Адгатовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 11:19:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в ЭА подаются только УА, получившими аккредитацию на ЭП. 2. УА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. 3. Заявка на участие в ЭА направляется УА оператору ЭП в форме двух электронных док-ов (ЭД), содержащих предусмотренные п. 7 части I. документации об ЭА док-ты и сведения. Обе части заявок на участие в ЭА подаются одновременно.4. Заявка на участие в ЭА, подготовленная УА, должна быть cоставлена на рус.языке. Испол-ие других языков для подготовки заявки на участие в ЭА может быть расценено Единой комиссией (ЕК) как несоотв-вие заявки на участие в ЭА треб-ям, устан-ым док-ией. Входящие в состав заявки на участие в ЭА док-ты, оригиналы кот-ых выданы УА третьими лицами на ином языке, могут быть предст-ы на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на рус. язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.5. Сведения, кот-ые содержатся в заявке на участие в ЭА, не должны допускать двусмысленных толкований и должны содержать общепринятые обозначения и наим-ия в соответствии с требованиями действующих нормативных док-ов.6. Применение в ЭД скрытых листов, столбцов, строк, текста и т.п. не допускается. ЕК будет рассмат-ся только информация, содержащаяся в заявке на участие в ЭА, которая отображается по умолчанию непосредственно при открытии ЭД (т.е. не требует открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых столбцов и строк, изменения цвета текста на любой другой, обесп-ий его читаемость и т.п.). 7. Все док-ты, входящие в состав заявки на участие в ЭА, должны иметь четко читаемый текст. Несобл-ие указ-ых требований явл-ся основанием для принятия ЕК решения о признании заявки УА не соотв-ей требованиям, устан-ым док-ей. 8.Порядок заполнения первой части заявки на участие в ЭА в части конкретных показателей закупаемого товара (используемого при выполнении работ, оказании услуг товара), содержится в Приложении 1.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 года №155. Если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, являющихся объектом закупки, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, договор с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены договора. В целях подтверждения соответствия предлагаемых к поставке товаров установленным условиям допуска, участником электронного аукциона в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе должны быть представлены документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товаров условиям допуска:- декларацию о наименовании страны происхождения товаров в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 654 Российский рубль
Источник финансирования Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (родительская плата).
Номер организации заказчика 03873000027
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №6 "ДЮЙМОВОЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения договора (разовая, в полном объеме).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 566 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников такого аукциона. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000017 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 832 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о закупках, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. А также банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001000017 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гладильный каток
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 654 Российский рубль
Стоимость: 156 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.94.21.000 (Оборудование для промывки, чистки, отжима, глажения, прессования, крашения, наматывания и аналогичных способов обработки текстильной пряжи и текстильных изделий; оборудование для обработки фетра)


Всего на сумму: 156 654 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА.doc (Документация об ЭА 360 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка топлива в 3-ем квартале 2018 года
    Поставка салфеток антисептических
    На поставку каменного угля для нужд филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа–Югры «Центроспас-Югория» по Березовскому району
    Поставка запасных частей для служебного автотранспорта Ханты-Мансийской таможни (автомобильные шины и аккумуляторы)
    Поставка газа для котельной
    На оказание образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования: подготовка на соответствие профессиональному стандарту «Бухгалтер» (код А, В, уровень квалификации 6)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.