Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-01-2019

Поставка фильтров бурильной колонны и клапанов обратных для бурильной колонны для Нижневартовского и Ижевского филиалов ООО «Везерфорд» на 2019г. (#38084624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Поставка фильтров бурильной колонны и клапанов обратных для бурильной колонны для Нижневартовского и Ижевского филиалов ООО «Везерфорд» на 2019г.
(согласно Техническому заданию и приложению "ЛОТ") (Поставка) Свернуть

Категория ОКПД2:
28.14.11.131 Клапаны обратные
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.01.2019 13:40
Дата окончания подачи заявок: 01.02.2019 14:00
Дата последнего редактирования: 22.01.2019 13:40
Ответственное лицо: Сазонова Екатерина
Организатор процедуры: ООО "Везерфорд"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Цены поставок остаются неизменными на весь период действия договора до 31.12.2019 года (если иное - указать дополнительно)
Оплата поставленного Товара осуществляется в течение 60-90 календарных дней с Даты поставки Товара на основании оригинала счета и счета-фактуры Поставщика.
Необходимый срок поставки: в течении 30 дней с момента согласования заявки
Транспортные расходы включены в стоимость.
Условия поставки: Поставка Товара осуществляется отдельными партиями, в течение срока действия договора, количество и ассортимент каждой партии определяются по согласованию Сторон в письменной форме на основании заявки Покупателя, с учетом потребностей Покупателя.
Поставка (отгрузка) Товара осуществляется на основании согласованной (утвержденной) заявки Покупателя, в сроки согласно условиям договора. Ориентировочный срок согласования заявки 3-7 рабочих дней. (Просьба при указании срока поставки учитывать данные сроки) К рассмотрению принимаются предложения оферентов, выполняющих следующие условия:

1. Поставка осуществляется согласно заявки заказчика (возможна корректировка по согласованию с заказчиком).
2. Цены поставок остаются неизменными на весь период действия договора.
3. В поданной оферте присутствуют подписанный оферентом договор без разногласий.
4. Транспортные расходы входят в стоимость Товара
5. Поставщик осуществляет требуемые таможенные процедуры в соответствии с действующим законодательством. Таможенные платежи осуществляет Поставщик за счет собственных средств. (при необходимости)
6. Поставщик предоставляет с Товаром следующие документы:
- Обязательно для предоставления разрешение на применение Товара;
- сертификат соответствия на Товар;
- сертификат качества;
- техническая документация необходимая для использования Товара; (паспорт, инструкция по эксплуатации)
- документ, подтверждающий гарантийные обязательства на Товар;
- документы подтверждающие прохождение всех таможенных процедур; (при необходимости)
-
Вся документация предоставляется на русском языке. В случае поставки импортного оборудования Поставщик за свой счет осуществляет перевод документации на русский язык.
7. Оплата поставленного Товара осуществляется в течение 60-90 календарных дней с Даты поставки Товара на основании оригинала счета и счета-фактуры Поставщика.
3. Требования к сопроводительной документации
3.1 На каждую партию оборудования, должны быть предоставлены паспорта качества.
3.2 На все оборудование должны быть представлены разрешительные документы (сертификат соответствия, разрешение на применение) Госгортехнадзора и Госстандарта РФ (одна копия должна быть заверена нотариально на русском языке и представлена до момента поставки оборудования).
4. Гарантии поставщика
4.1. Поставщик должен гарантировать работу оборудования в течение заданного ресурса эксплуатации или гарантийного срока со дня ввода в эксплуатацию.
4.2. Изготовитель гарантирует безвозмездное устранение в кратчайший, технически возможный срок дефектов, возникших по его вине и обнаруженных в течение гарантийного срока, а также замену деталей, вышедших из строя в течение этого срока.
4.3. Факт недоброкачественности или некомплектности оборудования, а также выход ее из строя должны быть удостоверены соответствующим актом, а в случае разногласий – также решением назначенной обеими сторонами технической экспертизы.
4.4. Поставщик гарантирует поставку оборудования готового к эксплуатации и не требующего дальнейшей модификации.
5. Требования к маркировке
5.1. Все оборудование и инструмент для заканчивания должны иметь маркировку по ГОСТ 21964-76 (СТ СЭВ 2603-80) "Внешние воздействующие факторы. Номенклатура и характеристики". Маркировка должна располагаться на видном месте, быть доступной для обзора и прочтения. Маркировка и ее фон не должны изменять цвет, четкость контуров, корродировать и стираться (в течение всего срока службы изделия) от действия внешних воздействующих факторов. Ниже перечисленная информация должна наноситься методом лазерной или ударно-механической маркировкой, или гравировкой:
? Наименование производителя:
? Наименование/шифр изделия;
? Индивидуальный номер изделия
6. Упаковка
6.1. Каждый ящик должен иметь наклейку со следующей информацией:
? Наименование производителя;
? Наименование/шифр изделия
? Номер партии;
? Информация о комплектации;
? Дата упаковки и отправки:
? Масса нетто (брутто).
6.2. Каждый поставляемый продукт должен быть надежно защищен от коррозии в течение всего периода транспортировки и хранения, в т.ч. на кустовой площадке в ожидании монтажа.
6.3. Упаковка оборудования должна гарантировать сохранность поставляемого оборудования и инструмента от механических повреждений в течение хранения, транспортировки и подходить для перемещения при помощи подъемного крана.
7. Обратная связь
7.1. При возникновении вопросов необходимо направлять их куратору данного проекта: контактные лица указаны в приложении «Приглашение».
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 628600, Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, район НВ ГПЗ, база ООО «Везерфорд»
- 426000, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Новосмирновская, 37
Комментарии:
Важно!

1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить все необходимые документы одновременно с подачей предложения, подписанные уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
3. Поставщиком продукции должно являться предприятие-изготовитель, либо официальный дилер предприятия-изготовителя, либо дистрибьютор (подтверждающие документы участник предоставляет одновременно с коммерческим предложением).
4. Механизм ценообразования должен быть неизменным на весь период поставки.
Срок действия Коммерческого предложения не менее 6 месяцев.

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту копировально-множительной техники (включая запасные части и расходные материалы) для нужд филиала НФ-ДС АО «Атомэнергопроект»
Кадмий КД-0 ГОСТ 1467-93
Оказание услуг по обучению и предаттестационной подготовке персонала, руководителей и специалистов в области промышленной безопасности и руководителей и специалистов в области охраны труда АО «НИФХИ им. Л. Я. Карпова»
Поставка сетевого оборудования для организации сети Представительства АО «Атомтехэнерго» в Республике Беларусь
Право заключения договора на поставку инструмента
КАМАЗ с прицепом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.