Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200005319000091 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту и обслуживанию оргтехники в 1 полугодии 2020 года |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, зд.3, здание Администрации, каб. 207 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Ирина Николаевна |
Адрес электронной почты |
ks@oklrc.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-330585 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2019 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2019 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2019 - 10.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту и обслуживанию оргтехники в 1 полугодии 2020 года |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по заправке картриджей | 33.12.19.000 | Штука | 152.00000000000 |
Услуги по восстановлению картриджей | 33.12.19.000 | Штука | 97.00000000000 |
Услуги по обслуживанию оргтехники | 33.12.19.000 | Штука | 41.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена договора включает: все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе затраты, связанные с оплатой труда, привлекаемых Исполнителем работников, затраты Исполнителя на расходные материалы, используемые для обслуживания, их стоимость, доставка, а также все подлежащие к уплате налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ. |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору будет осуществляться в следующем порядке: Авансовые платежи по Договору не предусмотрены. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре расчетный счет Исполнителя. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Заказчик ежемесячно оплачивает услуги Исполнителя, оказанные в соответствии с Договором путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта оказанных услуг (работ) и получения счет-фактуры (счета) в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты получения счет-фактуры (счета). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены Договора |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг – с 01.01.2020 по 30.06.2020 по заявкам заказчика Место оказания услуг - г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина зд. 3 |
Приложения: | |
Запрос цен картриджи 1 пол 20.docx |
|
ТЗ картриджи 1 пол 2020.docx |