Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-11-2011

Приобретение системы контроля доступа для Дептруда и занятости Югры. (#4441457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 410 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 8601030727 КПП 860101001 Дептруда и занятости Югры
Наименование заказа Приобретение системы контроля доступа для Дептруда и занятости Югры.
Начальная (Максимальная) цена контракта 410 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Указано в документации к закупке.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость системы контроля доступа включает в себя: стоимость оборудования, транспортные, страховые расходы, доставку на территорию Заказчика, установку, подключение и наладку системы, вывоз упаковочной тары и сопутствующего мусора за пределы территории Заказчика и другие расходы, связанные с поставкой, а также налоги и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации, включая НДС.
Источник финансирования заказа Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (субвенции федерального бюджета).
Классификация товаров, работ и услуг
3319000 Средства измерения, аппаратура и оснастка прочие, не включенные в другие группировки
Классификация КБК 350 0401 5100200 012 310
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В Техническом задании (прилагается).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 12.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 25 декабря 2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным перечислением. Расчеты производятся в полном объеме путем перечисления Заказчиком на счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки системы на территорию Заказчика, ее установки, подключения, наладки и проверки, а также после подписания сторонами Акта приемки-передачи товара, сопроводительных документов на систему (счет, накладная, счет-фактура (в случаях, предусмотренных налоговым законодательством).
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Дептруда и занятости Югры
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 12, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 12, -
Контактное лицо Скрипунова Анна Григорьевна
Телефон: +7 (3467) 331609
Факс: +7 (3467) 330809
Электронная почта: zanhmd@wsmail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 12, каб.№ 33
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Карла Маркса, 12, каб.№ 33
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • запрос котировок № 34-11 № 0187200000411000034
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187200000411000034

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации, текущему ремонту, аварийно-восстановительным работам и планово-предупредительному ремонту системы охранно-пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре и системы диспетчеризации на здании «Ханты - Мансийской государственная медицинская академия».
    Выполнение работ по ремонту и содержанию детских площадок города Лянтора
    Поставка многофункциональных устройств для нужд отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Октябрьскому району.
    Оказание услуг по выездному циклу последипломного обучения медицинских работников со средним медицинским образованием для нужд МУЗ «Белоярская ЦРБ»
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации безработных граждан по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
    Поставка продуктов питания: изделия мучные кондитерские для нужд ИМБДОУ ДСКВ «Сказка» на 1 квартал 2012 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.