Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0887200000320000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в извещение о проведении АЭФ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА БАРАБИНСКАЯ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА БАРАБИНСКАЯ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Пучкова Екатерина Михайловна
Телефон: 8-34675-61150
Электронная почта: PuchkovaEM@admhmao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 18:01:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе (с 01.01.2019 в соответствии с требованиями статьи 24.1 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 378 Российский рубль
Номер организации заказчика 08872000003
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 20 календарных дней со дня заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 46 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 19 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 16 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 854 Российский рубль
Стоимость: 25 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
61 378 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на поставку картриджей-2020.doc (Документация о закупке 230 Кб)Изменения от 130220.docx (Извещение о внесении изменений в извещение о проведении закупки 19.24 Кб)РНМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 42 Кб)Проект контракта на поставку картриджей-2020.doc (Проект контракта 173.5 Кб)ТЗ картриджи 2020г.doc (Описание объекта закупки 52.5 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Документация на поставку картриджей-2020.doc)
- Проект контракта (Проект контракта на поставку картриджей-2020.doc)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РНМЦК.xls)
- Описание объекта закупки (ТЗ картриджи 2020г.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке, вывозу и утилизации снегаПоставка медицинских расходных материалов одноразового применения.Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЙопромидПоставка медицинских расходных материаловОказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаОказание услуг по обучению специалистов со средним медицинским образованием