Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-02-2020

Запрос цены. Поставка сувенирной продукции. (#45241117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187200005020000024 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187200005020000024

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка сувенирной продукции.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Щербинина Оксана Владимировна

Адрес электронной почты

ScherbininaOV@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-392117

Факс

7-3467-392117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количество товара, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Статуэтки и прочие украшения из недрагоценных металлов 25.99.24.110 Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

- срок поставки товара: в течение 60 календарных дней с даты подписания Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов (по местному времени Заказчика). Место поставки товаров: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, каб. 117.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: расчет за поставленный товар осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной, акта сдачи-приемки товара, либо в случаях предусмотренных Контрактом, со дня подписания Акта взаимосверки обязательств на основании представленных Поставщиком счета и/или счета-фактуры. В цену входят следующие затраты: в общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта, либо 10 % от цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар должен быть пригоден для целей, указанных в Контракте, а также для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Поставляемый товар должен быть новым, строго соответствовать указанным характеристикам, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления, ранее не использованным, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге.
Приложения:

EDS_Запрос цен на поставку сувенирной продукции Духи леса1.pdf

Запрос цен на поставку сувенирной продукции Духи леса.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением
Запрос цены. Оказание услуг по переплету документов для обеспечения государственных нужд Кировской области
Запрос цены. Проведение технического осмотра транспортных средств: 1. автомобиль легковой (M-1) – 4 шт 2. автомобиль грузовой до 3,5 т (N-1) – 1 шт 3. автомобиль грузовой до 12 т (N-2)–1 шт.
Запрос цены. Выполнение работ по мытью окон и стеклянных ограждений здания
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. приобретение в муниципальную собственность нежилого здания для организации и осуществления деятельности муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Молодёжный центр»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.