Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200022320000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию полиграфического оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 628412, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 628412, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Афонина Наталья Владимировна
Телефон: 7-3462-762805
Электронная почта: 1251@surgu.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2020 в 16:49:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно .
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 179 687 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000223
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31 декабря 2020 года (включительно).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 796 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию полиграфического оборудования
Количество: 9 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 19 965 Российский рубль
Стоимость: 179 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
179 687 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация о закупке .doc (Документация об электронном аукционе 1.05 Мб)ТЗ.docx (Описание объекта закупки 27.22 Кб)проект контракта_.doc (Проект контракта 151.5 Кб)ОНМЦК .xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для печатиВыполнение работ по устройству дорожек с твердым покрытием к павильонам скважинОказание услуг по проведению модуля дополнительного обучения, направленного на повышение коммуникативных компетенций специалистовПоставка продуктов питания (масло растительное) на 2 квартал 2020 годаПоставка моющих, чистящих, санитарно-гигиенических средствРаботы по текущему ремонту помещений №17, №18