Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-04-2020

Поставка канцелярских товаров (#46331661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 36 489 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010220000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, УЛ ЛЕНИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, УЛ ЛЕНИНА, 5
Ответственное должностное лицо Баизова Камила Хамдуллажановна
Телефон: 8-3462-550390
Факс: 8-3462-550373
Электронная почта: mku-admsrf@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2020 в 18:00:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе (с 01.01.2019 в соответствии с требованиями статьи 24.1 Закона о контрактной системе) и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 08 часов 30 минут «21» апреля 2020года. Заявка подается в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 N 1401 "О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок". При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 489 Российский рубль
Номер организации заказчика 08873000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Муниципального контракта по 31 мая 2020 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: зажим
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: зажим
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: зажим
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: зажим
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 72 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: скрепки
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: скобы для степлера №10
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: скобы для степлера №24/6
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: антистеплер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: дырокол
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 860 Российский рубль
Стоимость: 4 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: дырокол
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 8 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: степлер №10
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 36 489 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • часть I Документация_Поставка канцелярских товаров.doc (часть I Документация_Поставка канцелярских товаров 221.5 Кб)
  • часть II Описание объекта закупки Техническое задание.doc (часть II Описание объекта закупки Техническое задание 146.5 Кб)
  • часть III 45 проект МК аукцион поставка канцтоваров.doc (часть III 45 проект МК аукцион поставка канцтоваров 292 Кб)
  • часть IV НМЦ степлеры.xls (часть IV НМЦ степлеры 49 Кб)
  • часть V Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению.docx (часть V Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению 42.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей
    Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений.
    Поставка картриджей
    Поставка картриджей
    Поставка, установка и подключение бытовой техники по объектам: "Средняя общеобразовательная школа" на 825 мест в квартале №18 Восточного планировочного района г. Нижневартовска, "Средняя общеобразовательная школа на 900 учащихся в квартале №18 г. Нижневартовска"
    Поставка основных средств (петля индукционная)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.