Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-04-2020

Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники (#46353880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 19 931 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМТО" ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0887300006320000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ"
Название тендера Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 3-Й, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3-Й, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Листопадова Мария Викторовна
Телефон: 8-34668-25771
Факс: 8-34668-36564
Электронная почта: mku-umto@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2020 в 11:10:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2020 в 10:52:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки "Сбербанк-АСТ" в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе указаны в п. 23 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 930 Российский рубль
Номер организации заказчика 08873000063
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения муниципального Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 199 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25 Информационной карты настоящей документации об аукционе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810371623000046 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для офисной техники
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 628 Российский рубль
Стоимость: 6 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для офисной техники
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 487 Российский рубль
Стоимость: 1 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для офисной техники
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 585 Российский рубль
Стоимость: 11 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 19 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 88.43 Кб)
  • Титульный лист.PDF (Титульный лист 28.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материала для иммуноферментного анализатора клинико-диагностической лаборатории (белок)
    Поставка средств индивидуальной защиты
    Оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
    Поставка расходного материала для биохимического автоматического анализатора А-15
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлорид

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.