Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-04-2020

Поставка ламп для оборудования лаборатории, используемого заказчиком. (#46613688)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 212 713 рублей
Закупочная организация: БУ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200001420000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка ламп для оборудования лаборатории, используемого заказчиком.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628181, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, УЛ ЗАГОРОДНЫХ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нягань, ул.Загородных, 12
Ответственное должностное лицо Аптина Вера Ивановна
Телефон: 8(34672) 3-96-08
Электронная почта: dogovor@nobhmao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2020 в 11:40:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе (с 01.01.2019 в соответствии с требованиями статьи 24.2 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 24 настоящей документации об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 212 713 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000014
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2020 года осуществляется по заявкам заказчика. Срок исполнения заявки не более 20 календарных дней с момента ее получения. Поставка всего товара должна быть завершена до 01 декабря 2020 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 635 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лампа
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 727 Российский рубль
Стоимость: 13 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.14.000 (Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 818 Российский рубль
Стоимость: 9 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.14.000 (Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 727 Российский рубль
Стоимость: 13 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.14.000 (Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 635 Российский рубль
Стоимость: 149 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.14.000 (Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 727 Российский рубль
Стоимость: 13 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.14.000 (Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 727 Российский рубль
Стоимость: 13 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.14.000 (Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 212 713 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 290 Кб)
  • ОНМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 31.5 Кб)
  • Обоснование невозм. собл. ограничения.doc (Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки 1.83 Мб)
  • Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 14.23 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 193.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка многофункционального устройства (МФУ)
    Выполнение работ по текущему ремонту: замена светильников в помещениях 1-2 этажа в БУ «Нижневартовский дом-интернат»
    Приобретение одеял и комплектов постельного белья для обеспечения пунктов временного размещения
    Поставка продуктов питания группы "Хлеб и хлебобулочных изделий"
    Поставка насоса инфузионного шприцевого
    Поставка теплоизоляции СТУ-Ф для нужд филиала ПАО «Квадра»-«Центральная генерация» (1504641)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.