Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-08-2020

Поставка запасных частей для анализаторов (#48238715)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка запасных частей для анализаторов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка запасных частей для анализаторов
Номер закупки: 0387200028520000049
Идентификационный код закупки: 202860217630286020100101150012651244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8602176302
КПП: 860201001
Место: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г УЛИЦА ИГОРЯ КИРТБАЯ ДОМ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул.И. Киртбая, 12
Адрес электронной почты: god@gp4surgut.ru
Контактный телефон: 8-3462-943318
Ответственное должностное лицо: Гейнц Лариса Викторовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.08.2020 15:42 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 24.08.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.08.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.08.2020 07:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.08.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.08.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 466 324 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Клапан 2-входовой 26.51.82.190 ШТ 10 11 277 112 773
2 Уплотнители 26.51.82.190 ШТ 9 7 371 66 341
3 Клапан 3-входовой 26.51.82.190 ШТ 10 12 096 120 961
4 Клапан 26.51.82.190 ШТ 10 875 8 745
5 Клапан плоский 26.51.82.190 ШТ 16 744 11 909
6 Мотор 26.51.82.190 ШТ 1 11 011 11 011
7 Фотометр 26.51.82.190 ШТ 1 107 257 107 257
8 Зубчатый ремень 26.51.82.190 ШТ 2 1 566 3 131
9 Шестеренка 26.51.82.190 ШТ 1 2 736 2 736
10 Уплотнители 26.51.82.190 ШТ 2 10 730 21 460
Всего: 466 324
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
-Не требуется в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ; -Установлены в соответствии с пп.3-11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003872000285001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000285001000098
Идентификационный код закупки: 202860217630286020100101150012651244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
466324.35 466324.35 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Игоря Киртбая, д.12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товаров осуществляется частями по отгрузочным разнарядкам, полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, адресе поставки, стоимости товара и лицах, ответственных за приемку товара. Отгрузочные разнарядки должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 20 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Отгрузочная разнарядка может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи. Поставка осуществляется в рабочие дни в период с 09-00 часов до 16-00 часов (по местному времени Заказчика).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных ПП РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 (с учетом изм. и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соотв. с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соотв. со ст. 95 Закона о контрактной системе. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено. Обеспечение гарантийных обязательств: не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620313280, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.08.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.08.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация.doc
13.08.2020 15:43 GMT+3

Обоснование по 878.docx
13.08.2020 15:43 GMT+3

Контракт.doc
13.08.2020 15:43 GMT+3

РНМЦК.xlsx
13.08.2020 15:43 GMT+3

ТЗ.doc
13.08.2020 15:43 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка (приобретение) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования "Город Киров"
Реализация земельного участка
Терешковская нефтебаза
Поставка телефонов
Поставка компьютерного и периферийного оборудования д
Реализация земельного участка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.