Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-09-2020

Поставка оборудования для измерения (#48712500)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 18 509 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300006520001547
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Поставка оборудования для измерения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Ответственное должностное лицо Криванков Алексей Петрович
Телефон: 345113
Факс: 345105
Электронная почта: Krivankov_AP@admsurgut.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 15:43:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 25, 26 раздела I «Документации об электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 509 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 08873000015
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ГОРОДА СУРГУТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: ДК «Строитель» (ул. 30 лет Победы в районе д. 7 и 9) и ул. Каролинского – ул. Университетская, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, в срок до 15.12.2020.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 185 098 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении подрядчиков.Банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения гарантийных обязательств, должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900005000002 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Программно-аппаратный комплекс фиксации нарушений ПДД Vocord Traffic Р или эквивалент на объекте «ДК «Строитель» (ул. 30 лет Победы в районе д. 7 и 9)»
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 6 267 800 Российский рубль
Стоимость: 6 267 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.66.190 (Инструменты, приборы и машины для измерения или контроля прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Программно-аппаратный комплекс фиксации нарушений ПДД Vocord Traffic Р или эквивалент на объекте «ул. Каролинского – ул. Университетская»
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 12 242 000 Российский рубль
Стоимость: 12 242 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.66.190 (Инструменты, приборы и машины для измерения или контроля прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 18 509 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел II ТЗ.doc (Раздел II ТЗ.doc 154 Кб)
  • Раздел I.docx (Раздел I.docx 489.5 Кб)
  • Раздел IV.xls (Раздел IV.xls 73.5 Кб)
  • Раздел III поставка оборудования для измерения 2020.doc (Раздел III поставка оборудования для измерения 2020.doc 170.5 Кб)
  • Приложение к Разделу I.docx (Приложение к Разделу I.docx 15.82 Кб)
  • Обоснование с датой.pdf (Обоснование с датой.pdf 2.41 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов реагентов для изосерологических исследований по гелиевой технологии
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка продуктов питания (Паста томатная)
    Выполнение работ по  ремонту внутрипоселковых дорог с добавлением нового материала (щебень) в пгт. Куминский (для СМП/СОНКО)
    Выполнение работ по текущему ремонту отделения УЗИ
    Оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации снега с территории учреждения во 2 половине 2020 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.