Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-09-2020

Поставка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств в сфере ИКТ (#48844548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 3 088 180 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187100000220000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Название тендера Поставка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств в сфере ИКТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 2
Почтовый адрес 628950, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Ханты-Мансийск, ул Дзержинского, дом 2
Ответственное должностное лицо Зенютич Марина Владимировна
Телефон: 7-3467-394650
Факс: 7-3467-334807
Электронная почта: zakupki.r8600@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2020 в 14:57:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2020
Дополнительная информация отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 088 179 Российский рубль
Номер организации заказчика 01871000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 881 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником аукциона. 1 способ. Внесением участником аукциона денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок, на специальный счет, открытый им в банке, включенном в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картриджи
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 787 Российский рубль
Стоимость: 1 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картриджи
Количество: 1741 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 772 Российский рубль
Стоимость: 3 086 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 3 088 179 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • А Д картриджи Упр. 1.doc (А Д картриджи Упр. 1 244.5 Кб)
  • ТЗ на Картриджи.docx (ТЗ на Картриджи 56.24 Кб)
  • Раздел III проект ГК картриджи.docx (Раздел III проект ГК картриджи 105.61 Кб)
  • Раздел IV НМЦ для Управления.xls (Раздел IV НМЦ для Управления 69.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рамок
    Выполнение работ по годовому пакету обновлений ПП «Контур Зарплата (АМБа)
    Поставка сетевого оборудования - коммутаторов (в сфере ИКТ)
    Поставка сухофруктов
    Поставка канцелярских товаров  для муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления  государственных и муниципальных услуг в Советском районе»
    Поставка радиостанций для оснащения патрульных автомобилей, в рамках реализации федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (возимые радиостанции "ЭРИКА - 260" П45, "ЭРИКА - 260" П23) (закупка в сфере ИКТ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.