Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300006520002032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8
Почтовый адрес 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, ул Энгельса, дом 8
Ответственное должностное лицо Воронова Юлия Николаевна
Телефон: 251214
Факс: 251214
Электронная почта: ds77@admsurgut.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2020 в 12:23:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 25, 26 раздела I документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2020 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 480 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000466
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 77 "БУСИНКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания договора в течение 15 (пятнадцати) календарных дней. Погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика до складского помещения Заказчика (складским помещением считается помещение для складирования поставляемого товара, расположенное внутри здания образовательного учреждения).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 700 Российский рубль
Стоимость: 171 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 18 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 000 Российский рубль
Стоимость: 252 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 700 Российский рубль
Стоимость: 57 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)
Всего на сумму:
480 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел III.docx (Раздел III.docx 79.6 Кб)Раздел II.docx (Раздел II.docx 24.6 Кб)Раздел I.docx (Раздел I.docx 327.71 Кб)Раздел IV.xlsx (Раздел IV.xlsx 13.57 Кб)Приложение к Разделу I.docx (Приложение к Разделу I.docx 15.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначенияОказание услуг по предоставлению доступа к сети ИнтернетПоставка продуктов питания в 1-2 квартале 2021 года: Овощи, фрукты для нужд МБДОУ "Новоаганский ДСПиО "Солнышко"Оказание услуг по сопровождению программного комплекса для учета земельных и имущественных отношенийВыполнение работ по текущему ремонту складских помещенийОказание услуг по обслуживанию инженерных объектов, сетей, оборудования и имущества, ежедневной комплексной уборки и очистки служебных помещений в административном здании, гараже-складе Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и прилегающей территорий.